Упущенная оскароносная роль и любовь к неопрятным мужчинам: 5 фактов о Еве Грин
Когда Ева ради роли в комичном ужастике Тима Бертона «Мрачные тени» превратилась в обладательницу роскошной копны светлых волос, многие поклонники актрисы возмутились — они посчитали, что образ шатенки ей подходит больше.
Тем не менее для многих окажется шоком, когда они узнают, что от природы Ева… блондинка. Об этом сама актриса еще в далеком 2009 году рассказала изданию Metro. Перекрашивать волосы в темный цвет Грин начала после нескольких лет с момента начала карьеры — так уж вышло, что настоящий успех пришел к ней именно тогда, когда она начала подчеркивать свою готическую внешность более темным оттенком. План актрисы сработал — сперва она стала большой звездой в родной Франции, а после покорила Голливуд.
Это сейчас Ева — одна из самых смелых (и открытых творческим экспериментам) актрис, а в юности будущая звезда была замкнутым подростком, чем сильно волновала родителей. Мама Евы даже сходила на консультацию к психотерапевту, чтобы узнать у специалиста, как помочь дочери раскрепоститься: женщина видела, что дочь болезненно стеснительна в компании других людей.
Побороть комплексы Грин смогла при помощи актерских курсов, на которые записалась в 15 лет. Постепенно из молчаливой девушки с понурым взглядом Ева превратилась в настоящую femme fatale, к ногам которой впоследствии пал весь мир.
Действие картины Бертолуччи по большей части происходит в закрытой парижской квартире. На дворе 1968 год, и трое героев, предчувствующих время перемен, которые уже распалили их сердца, создают собственную реальность, словно отгородившись от внешнего мира. Изабель (Ева Грин), Тео (Луи Гаррель) и Мэттью (Майкл Пит) одержимы любовью к кино и через это удивительное искусство познают себя.
Одной из самых эффектных сцен фильма (помимо совместного приема ванны) является та, в которой Мэттью впервые занимается сексом с Изабель. Акт дефлорации героини Евы Грин выглядит очень противоречивым: с одной стороны, это запредельная интимность слияния мужчины и женщины, а с другой — классик кинематографа Бертолуччи умело снимает сцену в поэтическом ключе — здесь и прощание с иллюзиями, и познание, и чувственность, которая плещется через край.
Для Евы эта работа стала первой в карьере, но, как оказалось, игра стоила свеч. Сразу же после премьеры фильма Грин проснулась знаменитой.
После первого успеха на актрису стали засматриваться не только родные французские режиссеры, но и заморские постановщики. В 2005 году бразилец Фернандо Мейреллиш позвал Еву в свою драму «Преданный садовник», основанную на одноименном романе Джона ле Карре. К несчастью или нет, но в последний момент Еву заменили на Рэйчел Вайс, сделав ставку на более узнаваемое лицо.
Картина не сыскала большого успеха у широкого зрителя, но зато искупалась в признании профессионального сообщества. Более того, сыгравшая в итоге главную роль Рэйчел Вайс за свою работу даже получила «Оскар». Неизвестно, получилась бы эта роль настолько яркой, исполни ее Грин, но немного грустно осознавать, что предложенная изначально тебе работа принесла кому-то другому главную кинопремию мира.
Читайте также
Считается, что единственной девушкой, которую действительно любил Джеймс Бонд, была героиня, сыгранная Евой Грин в «Казино «Рояль». Вначале актриса отказалась от съемок, посчитав свою героиню слишком поверхностной. Но позже обнаружила в ней новые глубины характера и сменила гнев на милость.
Сама Ева, говоря о личной жизни, признается журналистам, что ее привлекают небрежно одетые мужчины. Об избранниках звезды известно не многое, но всех их объединяет одно — кино. Все романы актрисы случались с актерами и режиссерами. В 2000 году она начала встречаться с французским артистом Яном Классеном. Пара рассталась, и вскоре у Евы завязался роман с Майклом Питтом — ее экранным партнером по фильму «Мечтатели». Несмотря на молодой запал, эти отношения продлились не больше года. Следующий яркий роман Евы был с актером Мартоном Чокашем, который растянулся на 5 лет и увенчался тихим расставанием.
Кстати, WMJ.ru запустил новый проект «Люди» — с авторскими колонками и текстовыми мини-сериалами.
«Наш национальный код — показываем все лучшее сразу». История о русском вкусе
[«Я пишу этот текст, сидя в бомбоубежище». История про путь к мечте через депрессии] (https://www.wmj.ru/lyudi/ya-pishu-etot-tekst-sidya-v-bomboubezhishe.htm)
«Стекла в пуанты уже неактуально и вообще зашквар». Танцор — как балерины устраняют конкуренток
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram
Фото: Clemens Niehaus,Dennis Van Tine/Geisler-Fotopres, ImagePressAgency/face to face, Armando Gallo,Frederick Injimbert, Alec Michael/ZUMAPRESS.com, Steph/Lionel/Fdc14/ GlobalLookPress, Antony Jones, Pascal Le Segretain,MJ Kim/Getty Images