Люди3 мин.

«Мой первый розовый замок рухнул за пару секунд» Ч. 2

Бывший fashion-редактор WMJ.ru о переезде, депрессии и работе фотографом
В предыдущей «серии» Диана рассказала, как одна поездка в Париж перевернула ее жизнь с ног на голову. Она оставила работу редактора глянца в Москве и отправилась в Тель-Авив. Однако очень скоро розовые замки начали рушиться...

Переезд

Мой первый розовый замок рухнул за пару секунд. Я думала, что довольно хорошо знаю английский и смогу без проблем работать в любой студии или агентстве, но не тут-то было. Несколько отказов подряд практически сломали мою уверенность в себе. Работать с местными домами моды оказалось невозможно без уверенного знания иврита. Ни один из топовых израильских фотографов так и не ответил мне на запрос о сотрудничестве. Я хотела начать с позиции ассистента, но пришлось открыть собственный бизнес.

Стоп! Это только звучит классно...

Диана Гербер

© Instagram / @anndi_west

В Израиле вы не можете просто работать фотографом «за наличку». Точнее, это возможно только с «простыми» клиентами, а вот агентствам или крупным брендам необходимо получить от вас чек после выполнения работы. Поэтому вопрос, открывать бизнес (эсек патур) или не открывать, у меня вообще не стоял. Открывать. Я получила гражданство в середине июня. 1 июля уже открыла свой бизнес, или, если проще, стала «самозанятой» в сфере фотографии. Для этого мне пришлось нанять бухгалтера и заплатить ей немаленькие (на тот момент) для меня деньги.

Я еще ничего толком не успела заработать, а траты уже начались. Масла в огонь добавило еще и агентство, с которым я сотрудничала последние несколько месяцев, занималась контент-съемкой для брендов сегмента люкс. Они просто отказались мне платить, сказав, что я у них якобы проходила стажировку на этой моей студенческой программе и платить они мне ничего не должны.

И вот тогда у меня впервые появилась мысль: «Да ну к черту этот Израиль. Поеду обратно в Москву». И я поехала. Две недели в России были настолько чудесными, что я возвращалась в Израиль уже в слезах. И была четко уверена, что через полгода вернусь обратно….

И тут случилась ЛЮБОВЬ. Кхм... Сразу оговорюсь, что сказочки не получилось.

Диана Гербер

© Instagram / @anndi_west

Билет в одну сторону до Москвы был взят на конец декабря, но я пообещала подумать о том, чтобы вернуться. К слову, я не пересдала свою комнату в Тель-Авиве и мне бы все равно пришлось приехать обратно хотя бы для того, чтобы решить вопрос с жильем и с бизнесом.

Съемки у меня, конечно, были. Но не в том количестве, чтобы я могла спокойно жить на этот «доход». Раскачаться более-менее у меня получилось только к концу ноября. И то только потому, что я сама приходила к брендам и предлагала сделать для них съемку.

Мне удалось даже поработать с первым кутюрным Домом моды в Израиле Maskit. Эта съемка до сих пор открывает мне некоторые двери.

Домой в Россию я улетала без сил, абсолютно не в ресурсе и с желанием все бросить и вернуться в теплую уютную редакцию, пусть и в холодной серой Москве.

Депрессия

2020 год я встретила в кругу семьи и с любимым котом на руках. Тогда все еще только начинали говорить о какой-то там «короне». Я приняла решение дать Израилю еще один шанс и в начале февраля вернулась в Тель-Авив.

У меня на счету была последняя 1000 шекелей, мне нужно было заплатить за аренду комнаты (2500 шек.), купить себе хоть какой-то еды, да и вообще жить...

Понравилось? В новом проекте WMJ.ru «Люди» есть еще!

«Мои познания в гастрономии ограничивались меню в «Макдоналдсе» Как простой студент стал гастрокритиком и устроил фестиваль в Монако

«Наш национальный код — показываем все лучшее сразу». История о русском вкусе

«Стекла в пуанты уже неактуально и вообще зашквар». Танцор — как балерины устраняют конкуренток

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!

Фото: Instagram / @anndi_west