Эксперт объяснил, почему покупатели подвергаются слежке. Юрист Егор Редин в беседе с агентством «Прайм» рассказал, для чего за покупателями следят охранники и камеры видеонаблюдения. Как оказалось, за потребителями наблюдают во избежание кражи и порчи товаров, а также чтобы покупатель не перекладывал дорогие продукты или технику в упаковку из-под более дешевых. Видеонаблюдение помогает снизить убытки и обнаружить нарушителя, предъявив ему доказательства.— рассказывает эксперт. Более того, в магазинах через камеры следят и за действиями сотрудников — как часто отлучаются консультанты, соблюдает ли персонал санитарные нормы, этику общения с клиентами.Ранее WMJ.ru вместе с экспертами fashion-индустрии рассказал о будущем магазинов — заменит ли онлайн-шопинг покупки в офлайне.Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram! Фото: Pixabay