Почему за вами следят в магазинах. Ответит юрист
Юрист Егор Редин в беседе с агентством «Прайм» рассказал, для чего за покупателями следят охранники и камеры видеонаблюдения. Как оказалось, за потребителями наблюдают во избежание кражи и порчи товаров, а также чтобы покупатель не перекладывал дорогие продукты или технику в упаковку из-под более дешевых. Видеонаблюдение помогает снизить убытки и обнаружить нарушителя, предъявив ему доказательства.
Кроме того, каждый день супермаркет посещает множество людей. Кто-то из них может вести себя агрессивно, провоцируя окружающих и персонал на конфликтные ситуации. Видеонаблюдение помогает службе безопасности вовремя вмешаться, чтобы не допустить перехода словесной перепалки в драку,
— рассказывает эксперт. Более того, в магазинах через камеры следят и за действиями сотрудников — как часто отлучаются консультанты, соблюдает ли персонал санитарные нормы, этику общения с клиентами.
Ранее WMJ.ru вместе с экспертами fashion-индустрии рассказал о будущем магазинов — заменит ли онлайн-шопинг покупки в офлайне.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!
Фото: Pixabay