Сколько просмотров и подписчиков нужно, чтобы бросить работу и стать блогером
Эти подсчеты могут пригодиться тем, кто хочет бросить работу и променять ежедневные многочасовые смены на многочасовой подбор собственного контента. Авторы проекта Lickd.co загрузили средние данные о заработке блогеров в разных социальных сетях и подсчитали, какие показатели блога соответствуют ежемесячному заработку в 200 тысяч рублей (соответствует средней американской зарплате — $34 тыс. в год).
Из подсчетов следует, что для такой монетизации нужны 8,1 млн просмотров на YouTube, 105 спонсорских постов в Instagram или 93 млн просмотров в TikTok в год.
Инфлюенсеры — быстро растущее племя, топовые зарабатывают огромные деньги, и неудивительно, что каждый месяц около 22 тысяч людей гуглят «Как стать инфлюенсером»,
— рассказывают в компании. Для успешного старта на YouTube, уточняют создатели калькулятора, нужны как минимум тысяча подписчиков или 4 тысячи просмотров. В Instagram для начала монетизации потребуются как минимум 5 тысяч подписчиков. В TikTok на деньги от партнерских программ с платформой можно рассчитывать от 10 тысяч подписчиков и при этом иметь более 10 тысяч просмотров за последний месяц.
Возможно, обустроив свой блог и передав все, что можно, на аутсорс, успешный инфлюенсер смог бы реализовать совет ученых, рекомендующих для психического здоровья не более восьми часов работы в неделю.
Подписывайтесь на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!
Фото: RF._.studio / Pexels