Бывший работник ресепшена рассказал, с чем ему и врачам приходится сталкиваться в работе. Теперь Ричард Келлоу работает гипнотерапевтом — а когда-то он целый день отвечал на звонки, записывал пациентов, передавал информацию врачам, общался с курьерами анализов, выдавал рецепты и убирался за стойкой. Конечно, приходилось иметь дело и с нетерпеливыми пациентами, которые норовили вступить в конфликт, думая, что именно администратор не хочет записать их на прием.— признается Келлоу. Чаще всего перед визитом к врачу на ресепшене, говорит он, пациенты делают следующие ошибки: комментируют внешность администратора, не отменяют визит, на который не приходят, требуют срочно позвать врача и обвиняют администратора в грубости. «Иногда нам проще опустить голову и работать дальше. Это не значит, что мы грубы — просто так вы попадете к врачу быстрее», — раскрывает администраторский секрет он. А эта стюардесса раскрыла секреты частных рейсов — что на борту делают попугаи-билингвы.Фото: RODNAE Productions / Pexels