Какие ошибки вы делаете перед визитом к врачу — секреты работников ресепшена
Теперь Ричард Келлоу работает гипнотерапевтом — а когда-то он целый день отвечал на звонки, записывал пациентов, передавал информацию врачам, общался с курьерами анализов, выдавал рецепты и убирался за стойкой. Конечно, приходилось иметь дело и с нетерпеливыми пациентами, которые норовили вступить в конфликт, думая, что именно администратор не хочет записать их на прием.
Нам бы самим стало настолько проще жить, если бы мы могли всех пропускать быстро и без загвоздок,
— признается Келлоу. Чаще всего перед визитом к врачу на ресепшене, говорит он, пациенты делают следующие ошибки: комментируют внешность администратора, не отменяют визит, на который не приходят, требуют срочно позвать врача и обвиняют администратора в грубости. «Иногда нам проще опустить голову и работать дальше. Это не значит, что мы грубы — просто так вы попадете к врачу быстрее», — раскрывает администраторский секрет он.
А эта стюардесса раскрыла секреты частных рейсов — что на борту делают попугаи-билингвы.
Фото: RODNAE Productions / Pexels