Британка Амена Кхан перестала быть лицом рекламной кампании средства L'Oréal Paris по уходу за волосами после скандала в Сети. Меньше недели назад стало известно, что британский блогер Амена Кхан стала новым лицом рекламной кампании средства L'Oréal Paris по уходу за волосами. Для косметического бренда подобное сотрудничество с девушкой в хиджабе было первым опытом. И он оказался неудачным. Дело в том, что после обнародования информации о сотрудничестве пользователи Сети начали активно мониторить соцсети Амены и нашли, к чему там придраться. Поводом послужила публикация в Twitter, сделанная четыре года назад. По мнению пользователей, блогер разжигала ненависть к Израилю. Сама же Амена удалила записи, но после скандала отказалась работать с L'Oréal Paris, о чем сообщила в своем Instagram.пишет Амена.Косметический бренд поддержал решение Амены и также отметил, что L'Oréal Paris выступает за терпимость и взаимоуважение. Кто заменит британского блогера в рекламе, пока не уточняется. Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram! Фото: Instagram