Бьюти-блогер в хиджабе перестала сотрудничать с L'Oréal Paris после скандальных публикаций
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Меньше недели назад стало известно, что британский блогер Амена Кхан стала новым лицом рекламной кампании средства L'Oréal Paris по уходу за волосами. Для косметического бренда подобное сотрудничество с девушкой в хиджабе было первым опытом. И он оказался неудачным. Дело в том, что после обнародования информации о сотрудничестве пользователи Сети начали активно мониторить соцсети Амены и нашли, к чему там придраться. Поводом послужила публикация в Twitter, сделанная четыре года назад. По мнению пользователей, блогер разжигала ненависть к Израилю. Сама же Амена удалила записи, но после скандала отказалась работать с L'Oréal Paris, о чем сообщила в своем Instagram.
Я раскаиваюсь, что в 2014 году написала эти сообщения в Twitter, и искренне приношу свои извинения всем, кого они ранили или оскорбили. Выступать за равноправие — моя страсть, я никого не дискриминирую. Я предпочла удалить эти посты, потому что они не представляют то, за что я выступаю сегодня. Недавно я приняла участие в рекламной кампании, я была так взволнована, ведь она была посвящена многообразию культур. Но мне придется прекратить работу над этим проектом (о чем я очень сожалею), потому что возникшие обсуждения отвлекают внимание от вложенного в нее позитивного сообщения,
- пишет Амена.
Косметический бренд поддержал решение Амены и также отметил, что L'Oréal Paris выступает за терпимость и взаимоуважение.
Кто заменит британского блогера в рекламе, пока не уточняется.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!
Фото: Instagram