От сладостей Клосс и Шараповой до экоподгузников Альбы и салонов Решетовой: лучшие бизнес-проекты звезд
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Американская актриса Джессика Альба снялась в более чем двадцати картинах, но решила не ограничиваться одной деятельностью и занялась предпринимательством. Девушка запустила собственную экомарку The Honest Company («Честная компания»). Идея ее создания пришла ей после рождения дочери в 2008 году. Актриса решила производить нетоксичные детские товары: экоподгузники, салфетки, моющие и чистящие средства. Позже линия разрослась и стала выпускать бьюти-продукцию для женщин. Благодаря успешному бизнесу Джессика даже появилась на обложке Forbes в 2015 году.
Переход к здоровому питанию подарил Бейонсе не только восхитительную фигуру, но и идею для запуска своего проекта. Вместе со своим личным консультантом она организовала службу доставки вегетарианских блюд и продуктов для их приготовления. По стратегии компания должна помогать людям, только что отказавшимся от употребления мяса. По мнению звезды, первые 20 дней — самые тревожные, поэтому их компания нацелена оснащать новичков всем необходимым. Мария Шарапова также запустила «здоровый» бренд — помимо тенниса, спортсменка успела представить собственную линию сладостей с «правильным» шоколадом и мармеладом.
Бывший «ангел» Victoria’s Secret Карли Клосс после ухода из модельного бизнеса успела основать собственный проект Kode With Klossy («Код с Клосси») для программистов и учредила стипендию для самых успешных обучающихся. Кроме того, девушка занялась кулинарным ремеслом и вместе с кондитером Кристиной Тоси запустила линию полезных сладостей, в которую вошли «здоровые» печенья, шоколад и пирожные.
Для Ксении Собчак открыты многие двери — политик, актриса и телеведущая, она успела попробовать себя в десятках проектов. Некоторые из них Ксения создавала сама, в том числе собственное шоу на YouTube и на телевидении. Еще одним поприщем звезды стала литературная деятельность. Она выпустила несколько книг — от «Энциклопедии лоха» до «Собчак против всех», в которой соавтором выступил журналист Антон Красовский.
Анастасия Решетова ничуть не отстает от своего успешного возлюбленного Тимати. После того как в 2014 году девушка стала вице-мисс в конкурсе «Мисс Россия», она решила продолжить карьеру модели и до сих пор участвует в съемках. Активное ведение страниц в социальных сетях также приносит немало прибыли — Анастасия нередко участвует в рекламных кампаниях. Однако основной доход ей приносит салон красоты In Hype, располагающийся в центре Москвы.
Модельным бизнесом не ограничивается и Наталья Водянова. Еще в 2004 году она организовала благотворительный фонд «Обнаженные сердца», направленный на помощь детям и молодежи. Ежегодно модель устраивает «добрые» марафоны для всех желающих, все средства от которого идут на функционирование фонда.
Больше снимков звезд, нашедших себя в бизнесе, ты найдешь в нашей фотогалерее!
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram
Фото: Instagram