От «застывших манекенов» Бейонсе и Хилькевич до «упавшей» с трапа Решетовой: топ вирусных челленджей звезд
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Первые вирусные ролики начали появляться в Сети еще в 2016 году. Одним из самых ярких стал флешмоб под хештегом #fallingstars2018 («Падающие звезды»). В нем приняли участие многие представители российского шоу-бизнеса, в том числе Светлана Лобода, Виктория Лопырева, Тимати и Dj Smash. Для создания снимка звездам было необходимо изобразить падение при выходе из самолета или другого личного транспорта. К «упавшим» с трапа присоединилась Анастасия Решетова — девушка расположилась на асфальте у частного самолета Тимати. Лена Перминова и Наташа Поли впечатлили выбором нарядов для фото. Так, Лена «упала» в коротких джинсовых шортах, а Наташа — в платье с открытой спиной. Модели получили немало критики со стороны поклонников как за то, что они поддержали вирусную инициативу, так и за то, что «почти голыми» лежали на грязном асфальте.
В челлендже приняла участие и Яна Рудковская — она предложила более креативный вариант и расположилась в купальнике на палубе своей яхты в Италии. Наталья Рудова со своей подругой решили показать «другую сторону» шоу-бизнеса и сделали снимок на лавке автобусной остановки.
Не успевает закончиться один челлендж, как кто-то придумывает новый. Так, случилось и со следующим массовым флешмобом, проходящим под хештегом #bottlecapchallenge («Бутылочный челлендж»). Для участия необходимо было продемонстрировать свои спортивные навыки и точным ударом ноги с разворота открыть бутылку, при этом не уронив ее. Открыл челлендж Джейсон Стетхэм, затем к нему присоединились знаменитости со всего мира Райан Рейнольдс, Снуп Догг, Гарик Харламов, Яна Кошкина и другие.
Однако больше всего отличились Кендалл Дженнер и Хейли Бибер. Девушки подошли к созданию роликов особенно креативно. Так, Кендалл для эффектного видео на закате открыла бутылку одной ногой на водном катере. На высокой скорости модель подплыла к бутылке и с легкостью открыла ее точным ударом. Хейли же показала спортивный «прием», проезжая на квадроцикле.
Не менее оригинальные идеи звезды предложили для участия в #MannequinChallenge («Манекен-челлендж»). Его суть состояла в том, что все участники видео застывали в кадре, словно манекены, камера медленно продвигалась между ними, а в качестве фона играла ритмичная музыка. Инициативу поддержали Адель, Блэк Чайна, Бейонсе, Хиллари Клинтон и другие.
Из российских звезд флешмоб особенно нравится Анне Хилькевич — отправляясь в отпуск, актриса снимает подобные ролики и размещает у себя на странице в Instagram. На вилле в Таиланде она сняла тур по дому, где одна позировала в разных комнатах, в том числе у бассейна и на природе.
В 2018 году Сеть захлестнула новая волна челленджей. Поклонники рэпера Дрейка запустили флешмоб по мотивам его трека #InMyFeelingsChallenge (челлендж «В моих чувствах»), в котором они выпрыгивают из автомобиля и начинают танцевать, подпевать и изображать руками сердце в такт припева. Свои версии предложили Милли Бобби Браун, Дуа Липа, Уилл Смит и другие.
Больше снимков звезд ты найдешь в нашей фотогалерее!
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram
Фото: Instagram