Жена L'One Анна Горозия — о минусах популярности супруга, его поклонницах и собственном бизнесе
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Анну Горозию все знают как жену и маму двоих детей артиста лейбла Black Star рэпера L'One. Однако не многим известно, что помимо этого Аня еще и успешная бизнесвумен, которая к тому же активно занимается благотворительностью. Так что понятие «суперженщина» в полной мере описывает эту хрупкую брюнетку. Мы встречаемся с Аней в одном из столичных кафе и удивляемся, как ей удалось выкроить время в своем плотном графике…
WMJ.ru: Аня, у тебя двое маленьких детей, муж, забота о доме, работа, но при этом ты нашла время для нашей встречи. В чем твой секрет?
Анна Горозия: Секрет в том, что я живу неподалеку (смеется). А вообще, всегда стараюсь устраивать встречи максимально рядом с домом, подбирая удобные для себя локации. Плюс расписываю день буквально по минутам. Например, после нашей беседы я побегу домой, приготовлю ужин, накормлю детей и мужа, потом провожу его на гастроли, а после еще и сяду работать.
WMJ.ru: Во сколько же начинается твой день?
А. Г.: Просыпаюсь в пять утра. Честно признаюсь, я даже когда работала в офисе, так рано не вставала (смеется).
WMJ.ru: А где ты раньше работала?
А. Г.: В крупной медиакомпании. У меня очень большой опыт работы на телевидении.
WMJ.ru: Сейчас, насколько известно, у тебя свой бренд одежды, под эгидой которого ты производишь не только вещи, но и занимаешься благотворительностью.
А. Г.: Да, он называется Inspiration Moscow. На самом деле мне разонравилось слово благотворительность, потому что, когда ты говоришь, что занимаешься благотворительностью, все почему-то возносят тебя до небес. Мы же просто социально ответственный бизнес и часть выручки от продажи отдаем в наш подшефный детский дом и больницу.
WMJ.ru: Почему ты выбрала объектом помощи именно детский дом, а не приют для животных, например?
А. Г.: Я мама. А когда ты становишься матерью, чужих детей не бывает.
WMJ.ru: Ты сама ездишь в детский дом?
А. Г.: Конечно. Если хочешь помогать детям, то они должны знать тебя в лицо и доверять. А для того, чтобы они начали доверять, к ним нужно приехать минимум пять раз, и тогда они сами будут к тебе подходить и, например, говорить: «У меня выпускной, мне нравится мальчик, можешь мне купить платье?»
WMJ.ru: Как часто ваша команда устраивает такие посещения?
А. Г.: Обязательно два раза в год, в сентябре и мае. А еще раз в год мы стараемся привозить ребят в Москву, потому что детский дом находится достаточно далеко, в Тверской области.
WMJ.ru: Вы организовываете какие-нибудь благотворительные мероприятия?
А. Г.: Да, как раз 7 апреля в Питере мы будем проводить благотворительный фестиваль в пользу фонда Константина Хабенского, который занимается помощью детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга. Там будет маркет, где свою продукцию и услуги будут представлять известные питерские бренды, включая наш магазин, кинотеатр, где будут показывать фильмы про Санкт-Петербург, а одним из спикеров станет художница Елена Шейдлина. Этот фестиваль очень отличается от всего того, что мы делали раньше.
WMJ.ru: А что вы делали раньше?
А. Г.: Мы проводили спортивные мероприятия. Суть их заключалась в том, что люди приходили на тренировку, платили за нее, а все собранные деньги мы отдавали в детский дом и больницу.