Звезда «Красавицы для чудовища» Эль Фаннинг — о тугом корсете на съемках, любовной истории и «беременности»
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Главную роль в картине исполнила 20-летняя Эль Фаннинг, перед которой стояла непростая задача — перевоплотиться в Мэри и показать ее жизнь, полную трудностей и трагических событий. Стоит отметить, что, несмотря на свой юный возраст, Эль справилась просто отлично! Чтобы лично удостовериться в этом, скорее отправляйся в кинотеатр и наслаждайся просмотром удивительной картины. А пока WMJ.ru предлагает тебе прочитать наше эксклюзивное интервью с Фаннинг, в котором она подробно рассказала о своей героине, подготовке к роли, любовной истории и не только!
WMJ.ru: Эль, скажи, что привлекло тебя в этом персонаже?
Эль Фаннинг: Когда получила сценарий фильма и меня спросили — «Ты сыграешь Мэри Шелли?» — я ответила: «Мэри Шелли? Она ведь написала «Франкенштейна»! Я слышала об этой женщине, еще когда изучала в школе английский язык, но не знала историю ее жизни. Прочитав сценарий, загуглила в интернете это имя, изучила биографию и поняла, что Мэри написала книгу, когда ей было всего 17 лет! Я была очень удивлена.
WMJ.ru: Почему?
Э. Ф.: Женщины в то время… Они были такими яростными и такими сильными. А Мэри Шелли и вовсе жила как хиппи в 60-х: свободная любовь, много энергии. Эта женщина оказалась вне своего времени интеллектуально, а ее творение «Франкенштейн» стало настоящей легендой. Вот что меня в ней привлекло. Я очень нервничала и боялась играть историю ее жизни, потому что надо было быть особенной и не соответствовать современному миру. Но мне ужасно хотелось это сделать.
WMJ.ru: О чем этот фильм?
Э. Ф.: В какой-то степени это история взросления девушки. О том, как она ищет свой путь и выходит из тени семьи. Ее отец был крупным писателем, а мама, Мэри Уолстонкрафт, сильной феминисткой, которая написала эссе «В защиту прав женщин». Мэри Шелли всегда жила в тени родителей. Она любила истории о призраках, ее привлекало все мистическое, за что отец ругал ее и называл это увлечение глупостью и пустяками. Из этого всего получилось то, что мы знаем сейчас, то есть «Франкенштейн».