Когда мне сообщили, что именно я буду представлять редакцию WMJ.ru в гонках на выживание "Real Ралли 2007", организованных компанией "ФИНАМ", сказать, что я удивилась – это не сказать ничего! Когда мне сообщили, что именно я буду представлять редакцию WMJ.ru в гонках на выживание "Real Ралли 2007", организованных компанией "ФИНАМ", сказать, что я удивилась – это не сказать ничего!А по-настоящему страшно мне стало, когда я увидела авто для гонок: это маленькие, измятые-изжеванные со всех сторон машинки. Правда, симпатичной расцветки. Они жужжали, рычали, гремели и ворчали так, что казалось, на город надвигается гроза, землетрясение, торнадо и извержение вулкана одновременно.Я села в этот "профессиональный болид", надела шлем, меня пристегнули огромным количеством ремней безопасности и включили вентилятор. Про советы слушать мотор, чтобы выбрать правильное время для переключения передач, я забыла сразу. Потому что кроме вентилятора не слышала ничего. С обзором тоже было сложно. Видимо, не привыкла я "сидеть за решеткой" в "Оке". А там, да: вместо лобового и бокового стекла со стороны водителя – железные решетки.А после того, как прошел первый шок, я поняла, что столько эмоций и адреналина я не получала, наверное, никогда. И вот теперь не знаю, смогу ли когда-нибудь снова решиться поучаствовать в подобных соревнованиях. Слава богу, есть время подумать! И потренироваться.