Опубликовано 03 августа 2007, 04:00

Как редактор WMJ.ru на "Оке" каталась

Когда мне сообщили, что именно я буду представлять редакцию WMJ.ru в гонках на выживание "Real Ралли 2007", организованных компанией "ФИНАМ", сказать, что я удивилась – это не сказать ничего!
Как редактор WMJ.ru на "Оке" каталась
Как редактор WMJ.ru на "Оке" каталась

Когда мне сообщили, что именно я буду представлять редакцию WMJ.ru в гонках на выживание "Real Ралли 2007", организованных компанией "ФИНАМ", сказать, что я удивилась – это не сказать ничего!

Я была просто в шоке. Еще и года не прошло, как я вожу свой "фордик" с "автоматом", а тут мне предлагают соревноваться на "Оке". Разумеется, с механической коробкой передач. "Эх, была – не была!" – решила я в конце концов и согласилась.

21 июля на Стадионе технических видов спорта в Крылатском (Москва) собрались инвестиционные компании, деловые СМИ, а также, впервые за 5 лет существования гонок "Real Ралли", частные инвесторы.

Первым пунктом подготовки к гонкам я назначила следующее: уговорить папу дать мне покататься на его "Ниссане". Получилось. Даже очень хорошо. Неожиданно легко я тронулась и поехала, даже обогнала впереди идущий автобус и аккуратно остановилась. Ни разу не заглохла. Тут я и решила, что все "ок", не зря училась в автошколе, и спокойно могу отправляться на бой "бывалых гонщиков".

А по-настоящему страшно мне стало, когда я увидела авто для гонок: это маленькие, измятые-изжеванные со всех сторон машинки. Правда, симпатичной расцветки. Они жужжали, рычали, гремели и ворчали так, что казалось, на город надвигается гроза, землетрясение, торнадо и извержение вулкана одновременно.

Я села в этот "профессиональный болид", надела шлем, меня пристегнули огромным количеством ремней безопасности и включили вентилятор. Про советы слушать мотор, чтобы выбрать правильное время для переключения передач, я забыла сразу. Потому что кроме вентилятора не слышала ничего. С обзором тоже было сложно. Видимо, не привыкла я "сидеть за решеткой" в "Оке". А там, да: вместо лобового и бокового стекла со стороны водителя – железные решетки.

Признаться, до самих гонок я так и не доехала. Мне вполне хватило так называемого "ознакомительного" круга, после которого стало ясно: в ближайшее время, я вряд ли еще раз сяду за руль гоночного автомобиля.

Трио победителей составили и частные инвесторы (Павел Павлов – первое место), и представители инвестиционных компаний (Андрей Лалаев из ИФК "Метрополь" - второе место), и журналисты (Александр Лобачев, "Промышленный еженедельник" - третье место). Обладатель "бронзы", кстати, стал самым великовозрастным участником турнира – ему исполнилось 53 года.

Что же до профессионалов, которые показали настоящий класс на этом мероприятии – я ими просто восхищаюсь! Сколько смелости и мастерства нужно, чтобы так крутиться и обгонять, улетать с трассы и как ни в чем не бывало возвращаться на нее. И неожиданно побеждать, когда кажется, что все уже потеряно. Смотреть на это по-настоящему интересно!

А после того, как прошел первый шок, я поняла, что столько эмоций и адреналина я не получала, наверное, никогда. И вот теперь не знаю, смогу ли когда-нибудь снова решиться поучаствовать в подобных соревнованиях. Слава богу, есть время подумать! И потренироваться.





Фотографии предоставлены компанией "ФИНАМ"