Опубликовано 20 октября 2016, 07:00

Твои соцсети: на что обращают внимание рекрутеры

Как вести свою страницу в Facebook, чтобы она не помешала твоему карьерному продвижению.

Возможно, только увидев заголовок этой статьи, ты захочешь поспорить: почему кто-то должен указывать мне, как вести себя в социальных сетях? Ведь это мое личное дело и мой способ выразить себя! Объясняет коуч по смене карьеры.

Елена Злыгостева

коуч по смене карьеры

Всегда помни: твои страницы внимательно рассматривают рекрутеры и потенциальные работодатели. Речь идет именно о личных профилях Facebook, «ВКонтакте», Instagram, потому что на бизнес-страницы, которые мы создаем (например LinkedIn), трудно запостить что-то лишнее из-за их формата.Готовишься к смене работы? Удели особое внимание Facebook, потому что больше рекрутеры никуда не пойдут: искать незнакомых людей в Instagram и «ВКонтакте» слишком энергозатратно. Небольшое примечание: если твоя деятельность подразумевает эпатаж (журналистика, шоу-бизнес), можешь прочитать статью и все сделать наоборот. Это не про тебя? Заполняя свою страницу в Facebook, обрати внимание на...

Целостность своего образа

Марина работает учительницей младших классов в школе. Она амбициозна и мечтает о международной карьере. Получив сертификат, который нужен для преподавания в других странах и ценится очень высоко, она рассылает заявки в Европу и Америку. У нее «правильное» резюме, и, прежде чем приглашать ее для интервью в другую страну, рекрутер хочет знать о ней как можно больше. Что ему бросается в глаза, когда он заходит в ее Facebook? На фото профиля Марина мечтательно сидит в кафе с огромным бокалом вина.

В чем проблема? Логическая цепочка «учитель — алкоголь — наши дети» пролетает в мозгу еще до того, как мы начинаем здраво рассуждать, что человек с бокалом вина — это, в принципе, нормально. Не создавай ненужных ассоциаций, если тебе действительно важна оценка твоих потенциальных работодателей/клиентов.

Как правильно? Когда рекрутер видит твой профиль, он смотрит на него глазами так называемого конечного потребителя. Например, если ты позиционируешь себя как менеджер по продажам, твой образ должен вызывать доверие у клиентов компании.

1 из 3

ПредыдущаяАктивность