Как попросить начальника снизить тебе нагрузку
Анна Гуревич
кандидат психологических наук, практикующий бизнес-тренер и консультант
Рассчитай все подробно
Напиши (именно напиши) детально и максимально конкретно, какую нагрузку тебе необходимо снизить. Фразы а-ля «У меня очень много дел», «Я работаю больше всех», «Мне никто не говорил на собеседовании, что я буду так вкалывать» вызывают только раздражение. Твой отчет должен выглядеть примерно так: в какое время ты составляла презентацию, делала звонки, писала статьи или общалась с клиентами.
В идеале нужно указать хронометраж каждого пункта: сколько минут ты потратила и на подготовку, и на выполнение работы. Лучше всего измерить это несколько раз и записать максимум и минимум. Например, на отчет у тебя уходит от одного до трех часов, на сбор документов — от часа до двух, на переговоры с другим отделом — от тридцати до сорока минут, на общение с подрядчиками — от часа плюс двадцать минут на дорогу к ним в офис.
Сравни нагрузку
Выключи эмоции и сравни свою нагрузку с объемом работы коллег, которые занимают аналогичные должности. Если можешь, укажи примерную нагрузку сотрудников из других компаний на таких же позициях. Порасспрашивай знакомых из твоей сферы.