Компания Tommy Hilfiger и Мила Йовович представили четвертую сумку из серии эксклюзивных лимитированных моделей Уже четвертый сезон подряд Tommy Hilfiger Europe создает эксклюзивную лимитированную модель сумки, средства от продажи которой в Европе передаются во Всемирную Организацию Здоровья Груди (Breast Health International). В этом году проект впервые представлен на территории России и СНГ. В разные годы «лицами» акции были известные итальянские актрисы: Клаудия Джерини и Кристиана Капотонди, первая леди Франции Карла Бруни, датская супермодель Хелена Кристенсен. На этот раз «лицом» кампании стала всемирно известная модель и актрисаМила Йовович, а Хелена Кристенсен выступила в этом проекте в качестве фотографа, запечатлев на снимках прекрасную Милу. «Быть частью такого вдохновенного начинания - невероятная честь, - говорит Мила Йовович. - Я надеюсь, что наше сотрудничество сможет помочь тысячам жизней, затронутых этой ужасной болезнью». Коллекция сумок поступит в продажу в апреле 2010. Приобретя эту сумку, Вы поможете женщинам, страдающим такой серьезной проблемой!