Опубликовано 25 апреля 2010, 04:00

Сумки Tommy Hilfiger против рака груди

Компания Tommy Hilfiger и Мила Йовович представили четвертую сумку из серии эксклюзивных лимитированных моделей
Мила Йовович для Tommy Hilfiger
Мила Йовович для Tommy Hilfiger

Мила Йовович для Tommy Hilfiger

Уже четвертый сезон подряд Tommy Hilfiger Europe создает эксклюзивную лимитированную модель сумки, средства от продажи которой в Европе передаются во Всемирную Организацию Здоровья Груди (Breast Health International). В этом году проект впервые представлен на территории России и СНГ.

В разные годы «лицами» акции были известные итальянские актрисы: Клаудия Джерини и Кристиана Капотонди, первая леди Франции Карла Бруни, датская супермодель Хелена Кристенсен.

На этот раз «лицом» кампании стала всемирно известная модель и актрисаМила Йовович, а Хелена Кристенсен выступила в этом проекте в качестве фотографа, запечатлев на снимках прекрасную Милу.

«Быть частью такого вдохновенного начинания - невероятная честь, - говорит Мила Йовович. - Я надеюсь, что наше сотрудничество сможет помочь тысячам жизней, затронутых этой ужасной болезнью».

Коллекция сумок поступит в продажу в апреле 2010. Приобретя эту сумку, Вы поможете женщинам, страдающим такой серьезной проблемой!