Представители бренда In The Style хотели как лучше — они запустили кампанию в поддержку уверенности в своем теле. Лицом кампании было предложено стать Instagram-инфлюенсерше Чесси Кинг.«Мы взорвем ваш совершенный Instagram нашей супербодипозитивной крошкой! Вместе с королевой любви к себе Чесси Кинг мы разработали новую крутую линейку одежды», — обещает бренд у себя в соцсетях. Однако потенциальных покупательниц такой выбор удивил — ведь Чесси носит стандартный, 46-й размер одежды и не может представлять ни полных, ни худых женщин. Писательница Бетани Руттер была среди тех, кто осудил In The Style за работу с Чесси.— цитирует The Sun Бетани. «Абсурд!», «Как будто мало пышек», «Так бодипозитивно, что они завели отдельные страницы для обычных и больших размеров», — согласны пользователи соцсетей.«Меньше хейта, пожалуйста!» — таким постом отреагировала на скандал вокруг себя сама Чесси. А как тебе кажется, подходит модель для такой кампании? Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram! Фото: Instagram