Популярный бренд заговорил о бодипозитиве, а его высмеяли за «слишком худую» модель 46-го размера
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Лицом кампании было предложено стать Instagram-инфлюенсерше Чесси Кинг.
«Мы взорвем ваш совершенный Instagram нашей супербодипозитивной крошкой! Вместе с королевой любви к себе Чесси Кинг мы разработали новую крутую линейку одежды», — обещает бренд у себя в соцсетях. Однако потенциальных покупательниц такой выбор удивил — ведь Чесси носит стандартный, 46-й размер одежды и не может представлять ни полных, ни худых женщин. Писательница Бетани Руттер была среди тех, кто осудил In The Style за работу с Чесси.
Широкая линейка, которую представляет худая девушка, уверенная в своем теле? Да, худые люди могут быть не уверены в себе. Но хорошо ли говорить о разных телах на примере обычных тел? Нет,
— цитирует The Sun Бетани. «Абсурд!», «Как будто мало пышек», «Так бодипозитивно, что они завели отдельные страницы для обычных и больших размеров», — согласны пользователи соцсетей.
«Меньше хейта, пожалуйста!» — таким постом отреагировала на скандал вокруг себя сама Чесси.
А как тебе кажется, подходит модель для такой кампании?
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!
Фото: Instagram