Итальянская феерия или модный цирк? Бренд Gucci представил свою осенне-зимнюю коллекцию в рамках Недели моды в Милане. Казалось бы, что к безумным модным шоу и парадам fashion-фриков креативного директора Gucci Алессандро Микеле публика уже привыкла, однако он все еще способен неслабо шокировать своих поклонников. На этот раз показ проходил в антураже операционной комнаты, а модели вышагивали с восковыми головами, ягуанами и змеями. Флористика и фирменный лого - главные принты новой коллекции - немного теряются на фоне буйства красок и многослойности, которые так любит дизайнер. Зато на многих фасонах красуется массивный фирменый лейб бейсбольной команды "Нью-Йорк Янкиз". Видимо, эта дань спортшику и американской культуре должна приглянуться поклонникам бренда за Атлантическим океаном. В вечерних нарядах доминируют прозрачные текстуры, а все откровенные моменты завуалированы цепочками и инкрустацией кристалами Swarovski. А вот некоторые аксессуары, видимо, так и останутся антуражем для подиума, ведь вряд ли Алеcсандро Микеле вывел брендированных змей специально для Gucci. Или все же вывел?Скорее смотри нашу фотогалерею с самым безумным шоу Недели моды в Милане! Подписывайся на страницы WMJ.ru в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram! Текст: Дарья Солодовникова Фото: Vogue.com