Итальянская история ужасов: бандитские маски, оторванные головы вместо клатчей и живые змеи на показе Gucci
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Казалось бы, что к безумным модным шоу и парадам fashion-фриков креативного директора Gucci Алессандро Микеле публика уже привыкла, однако он все еще способен неслабо шокировать своих поклонников. На этот раз показ проходил в антураже операционной комнаты, а модели вышагивали с восковыми головами, ягуанами и змеями.
Флористика и фирменный лого - главные принты новой коллекции - немного теряются на фоне буйства красок и многослойности, которые так любит дизайнер. Зато на многих фасонах красуется массивный фирменый лейб бейсбольной команды "Нью-Йорк Янкиз". Видимо, эта дань спортшику и американской культуре должна приглянуться поклонникам бренда за Атлантическим океаном.
В вечерних нарядах доминируют прозрачные текстуры, а все откровенные моменты завуалированы цепочками и инкрустацией кристалами Swarovski.
А вот некоторые аксессуары, видимо, так и останутся антуражем для подиума, ведь вряд ли Алеcсандро Микеле вывел брендированных змей специально для Gucci. Или все же вывел?
я выбрал вместо рекламы.