Наташа Рамсей-Леви представила свою вторую подиумную коллекцию для Модного дома Chloé в рамках Недели моды сезона осень-зима — 18/19 в Париже. На подиумах парижской Недели моды началось настоящее сражение за звание главы французской fashion-индустрии, в ход идут даже грязные приемы: безумные аксессуары и абсолютно неносибельные коллекции, завуалированные словосочетанием «творческий подход художника». Но вот кто в этом стильном побоище точно не участвует, так это креативный директор бренда Chloé Наташа Рамсей-Леви. Девиз ее новой линейки гласит: Make love, not war, а сама дизайнер лишь продолжает бережно оберегать ДНК бренда и шить легкие и нежные ретронаряды в стиле хиппи. Главными знаковыми элементами коллекции стали острые макси-воротнички, вырезы до пупа, украшенные медальонами на длинной цепочке, и симметричные разрезы на трикотажных джемперах. Общая цветовая гамма линейки выдержана в спокойных осенних терракотовых тонах с вкраплениями ненавязчивых принтов.Смотри скорее нашу фотогалерею, там ты найдешь иллюстрированное пособие по моде 60-х годов! Подписывайся на страницы WMJ.ru в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram! Текст: Дарья Солодовникова Фото: Vogue.com