Дети свободы и цветов: хиппи и смелые вырезы на показе Chloé
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
На подиумах парижской Недели моды началось настоящее сражение за звание главы французской fashion-индустрии, в ход идут даже грязные приемы: безумные аксессуары и абсолютно неносибельные коллекции, завуалированные словосочетанием «творческий подход художника». Но вот кто в этом стильном побоище точно не участвует, так это креативный директор бренда Chloé Наташа Рамсей-Леви.
Девиз ее новой линейки гласит: Make love, not war, а сама дизайнер лишь продолжает бережно оберегать ДНК бренда и шить легкие и нежные ретронаряды в стиле хиппи. Главными знаковыми элементами коллекции стали острые макси-воротнички, вырезы до пупа, украшенные медальонами на длинной цепочке, и симметричные разрезы на трикотажных джемперах.
Общая цветовая гамма линейки выдержана в спокойных осенних терракотовых тонах с вкраплениями ненавязчивых принтов.
Смотри скорее нашу фотогалерею, там ты найдешь иллюстрированное пособие по моде 60-х годов!
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!
Текст: Дарья Солодовникова
Фото: Vogue.com