За более чем вековую историю существования модного дома Шанель, лицом бренда становились многие знаменитости. Кого вы вспомните первым, если вас спросят об известной женщине, чье имя олицетворяет моду? Конечно, Коко Шанель! Эта маленькая самоуверенная мадемуазель изменила представление о моде, стиле и отношение к тому, из чего эта мода делается. Тем самым она опередила свое время, поскольку откровенно плевала на устоявшиеся в обществе взгляды и делала все так, как считала нужным. Понятно, что из-за этого ее считали чудачкой, неудачницей и бунтаркой, ведь в довоенную эпоху такое свободомыслие было для женщины нетипичным. Но несмотря на взгляды в обществе, Коко Шанель всегда оставалась собой и хранила верность своему стилю и убеждениям. Одним из самых известных убеждений было то, что самый непревзойденный модный аксессуар любой женщины - дорогой парфюм. Именно он, по мнению Шанель, должен был оповещать о появлении женщины и продолжать напоминать о ней, когда она ушла. «У женщины, которая не пользуется духами, нет будущего», – заявляла Коко Шанель и рекомендовала наносить парфюм на те места, где вы хотели бы быть осыпаны поцелуями. Благодаря этому утверждению Chanel №5 и стал легендой парфюмерии. Он олицетворяет не только бренд Chanel и философию его создательницы, но и персону самой великой Коко Шанель.С 1921 года лицами аромата были разные героини, в том числе Мэрилин Монро, Одри Тоту, Катрин Денев и даже Брэд Питт, несмотря на то, что аромат является истинно женским. За более чем вековую историю существования модного дома Шанель, лицом бренда становились многие знаменитости. Но всех их объединяло одно - неподражаемый стиль и собственный взгляд на мир. Мы решили вспомнить десять самых ярких представителей модного дома с начала 70-х и по сегодняшний день.Катрин Денёв стала первой знаменитостью, которой выпала честь рекламировать какой-либо аромат. В 60-е годы продажи Chanel № 5 резко упали, поэтому арт-директор бренда Жак Хелю решил доверить рекламу парфюма звезде. Француженка позировала в фотосессиях и снялась в нескольких роликах, режиссером которых выступил Ридли Скотт.Кароль Буке - настоящая «долгожительница» среди знаменитых представителей дома Chanel. Французская актриса являлась лицом бренда с 1986 года и на протяжении 15 лет! Более того, Кароль Буке была единственной за всю историю, кому повезло стать лицом буквально всего, чем занимался модный Дом - парфюмерии, косметики, одежды, аксессуаров, часов и украшений.Впервые Ванесса Паради представила аромат Coco в 1991 году. Карл Лагерфельд признаётся, что «влюбился в эту маленькую женщину, так как с первого взгляда понял, что она отличается от всех остальных, что у нее есть характер». После представления аксессуарной линии Cambon в 2004 году, New Mademoiselle в 2005, помады Rouge Coco в 2010 и cумки Сoco Cocoon в 2011, Ванесса стала лицом новой модели Girl Chanel. А недавно модный дом подписал контракт с 16-ти летней дочерью Паради и Джонни Деппа Лили-Роуз Депп, которая будет рекламировать очки модного бренда в осенне-зимней кампании.В 2002 году загадочная и таинственная Муглалис была выбрана на роль посланницы аромата Allure самим Карлом Лагерфельдом. Но рекламой духов решили не ограничиваться – актриса также представляла линию аксессуаров бренда. А позже даже сыграла легендарную Габриэль в фильме «Коко Шанель и Игорь Стравинский», великолепно справившись с ролью: элегантность этой француженки поистине безгранична!Австралийка Николь Кидман стала официальным лицом Chanel №5 в 2005 году. Знаменитый режиссёр Баз Лурман снял настоящий мини-фильм с участием актрисы, который стал одним из самых дорогих в истории рекламы. Бюджет четырехминутного ролика составил 60 миллионов долларов, а сама Николь получила огромный гонорар — в общей сложности актрисе заплатили без малого $5 000 000. Неудивительно, ведь за фильм Николь получает не менее 15 миллионов. Страшно представить, сколько она заработает за ближайшие пару лет: у актрисы запланировано к выходу аж 7 фильмов! С нетерпением ждём её новых киношедевров!5 мая 2009 года, в честь дня рождения легендарного аромата Chanel №5, дом Chanel выпустил новую рекламную кампанию во главе с французской актрисой Одри Тоту. Ей же было доверено сыграть неподражаемую мадемуазель и основательницу бренда в биографической ленте «Коко до Шанель». К сожалению, актриса давно не радует поклонников съёмками в масштабных проектах, отдавая предпочтение негромким французским фильмам. В 2015 году к выходу готовятся две картины с её участием. Одна из них, «Вечность», расскажет о трёх поколениях женщин, которые становятся вдовами. Необычный сюжет уже успел привлечь внимание критиков, которые наперебой прочат фильму успех у зрителей.Единственный мужчина в нашем списке, но его мы, по очевидным причинам, не могли обойти стороной. В 2012 году Chanel выбрали Брэда Питта лицом женского парфюма. Удивительно, что после ярких сюжетов прошлых лет создатели решили просто снять артиста в черно-белом ролике на фоне стены. На видео он признаётся, что Chanel №5 - это неизбежность, которая преследует его, как судьба, любовь и вечность. Признания Питта на камеру запечатлел британский режиссёр Джо Райт, что обошлось компании в 7 миллионов долларов. Нам остаётся лишь сожалеть, что в рекламе не присутствует великолепная супруга актёра.Актриса стала лицом рекламной кампании средств по уходу за кожей от Chanel весной 2013 года. Знаменитый бренд также представил видеоролик с участием голливудской красавицы, который получил название «Где начинается красота». В официальном заявлении модный дом объяснил свой выбор: «Диана Крюгер обладает утонченной внешностью и потрясающим чувством стиля, а также является одной из самых известных актрис в мире. Нам импонируют ее космополитизм, трудолюбие и тонкий вкус». Как говорится, из песни слов не выкинешь. Ранее Дом Chanel уже сотрудничал с Дианой Крюгер во время съемок рекламных кампаний для аромата Allure (1996 год) и сумок Paris-Biarritz (2007 год).За время сотрудничества с Chanel, Кира успела стать лицом аромата Coco Mademoiselle, а также новой версии помад Chanel Coco Rouge. Но русским поклонникам бренда актриса запомнилась еще и как партнёрша Данилы Козловского на съёмках рекламного ролика для аромата Coco Mademoiselle. В борьбе за право сняться с британской жемчужиной российский актер Данила Козловский обошел десяток претендентов со всего света. Режиссером ролика стал прославленный британский режиссер Джо Райт, ранее работавший с Кирой Найтли над тремя картинами — «Гордостью и предубеждением», «Искуплением» и «Анной Карениной».Кристен Стюарт впервые встретилась c Карлом Лагерфельдом в 2007 году, когда ей было всего 17 лет. В 2013-м она стала лицом арт-коллекции «Париж-Даллас», а теперь рекламирует сумку и линию оптики бренда. Надеемся, что и на съёмочной площадке Стюарт будет выглядеть так же неподражаемо, как в рекламе. С конца августа мы можем видеть любимицу Лагерфельда в менее шикарном образе, но в гораздо более интересном амплуа в комедии «Ультраамериканцы». Кристен играет любимую девушку лоботряса Майка (Джесси Айзенберг), с которым они бесцельно проводят дни, читая комиксы. Но Майк, неожиданно для себя и окружающих, узнаёт о своих способностях суперагента. За безумными приключениями двух бездельников следим в кинотеатрах с 27 августа.Фото: Промо бренда