Лучшие рекламные кампании Шанель
Кого вы вспомните первым, если вас спросят об известной женщине, чье имя олицетворяет моду? Конечно, Коко Шанель! Эта маленькая самоуверенная мадемуазель изменила представление о моде, стиле и отношение к тому, из чего эта мода делается. Тем самым она опередила свое время, поскольку откровенно плевала на устоявшиеся в обществе взгляды и делала все так, как считала нужным. Понятно, что из-за этого ее считали чудачкой, неудачницей и бунтаркой, ведь в довоенную эпоху такое свободомыслие было для женщины нетипичным. Но несмотря на взгляды в обществе, Коко Шанель всегда оставалась собой и хранила верность своему стилю и убеждениям.
Одним из самых известных убеждений было то, что самый непревзойденный модный аксессуар любой женщины - дорогой парфюм. Именно он, по мнению Шанель, должен был оповещать о появлении женщины и продолжать напоминать о ней, когда она ушла. «У женщины, которая не пользуется духами, нет будущего», – заявляла Коко Шанель и рекомендовала наносить парфюм на те места, где вы хотели бы быть осыпаны поцелуями. Благодаря этому утверждению Chanel №5 и стал легендой парфюмерии. Он олицетворяет не только бренд Chanel и философию его создательницы, но и персону самой великой Коко Шанель.
С 1921 года лицами аромата были разные героини, в том числе Мэрилин Монро, Одри Тоту, Катрин Денев и даже Брэд Питт, несмотря на то, что аромат является истинно женским. За более чем вековую историю существования модного дома Шанель, лицом бренда становились многие знаменитости. Но всех их объединяло одно - неподражаемый стиль и собственный взгляд на мир. Мы решили вспомнить десять самых ярких представителей модного дома с начала 70-х и по сегодняшний день.