Доменико и Стефано считают, что эти оттенки помогут каждой женщине найти ключ к своей соблазнительности. Губы женщины – это ключ к ее соблазнительности, считают Доменико Дольче и Стефано Габбана: «Для нас помада – это красота и поэзия. Это то, что может сделать каждую женщину запоминающейся». Именно поэтому марка Dolce&Gabbana представила двадцать новых помад Classic Cream Lipstic, заключенных в золотые футляры. Пять новых оттенков будут представлены только в ЦУМе и ДЛТ, остальные доступны в каждом авторизованном корнере бренда. Помады от Dolce&Gabbana сделаны на восковой основе, а их формула почти на 50% состоит из различных смягчающих компонентов. Палитру оттенков можно условно разделить на две части: те, что ближе к Devil Red, с яркими, сочными ягодными тонами, и Petal – пастельные оттенки с уклоном в розовую гамму. Великолепие цветов наглядно демонстрирует в рекламном видеоролике Моника Белуччи. Кстати, Стефано Габбана говорит, что работа с Моникой похожа на вечер в кругу друзей: «Мы понимаем друг друга без слов. Каждую предложенную мной идею она превращает в нечто осязаемое и живое. Кроме того, при создании помады Classic Cream мы ориентировались на непреходящий образ итальянской красавицы, который так хорошо воплощает собой Моника». В качестве фотографа рекламной кампании новых оттенков выступил Доменико Дольче, а Стефано Габбана предстал в роли ее креативного директора. Создатели помад обращают наше внимание на несколько характеристик Classic Cream Lipstic: она долго держится на губах, хорошо их увлажняет, придает интенсивный цвет и пахнет розой.