Опубликовано 13 марта 2014, 13:46

Вы ее запомните: 20 новых оттенков помады Classic Cream Lipstic от Dolce&Gabbana

Доменико и Стефано считают, что эти оттенки помогут каждой женщине найти ключ к своей соблазнительности.

Губы женщины – это ключ к ее соблазнительности, считают Доменико Дольче и Стефано Габбана: «Для нас помада – это красота и поэзия. Это то, что может сделать каждую женщину запоминающейся».

Именно поэтому марка Dolce&Gabbana представила двадцать новых помад Classic Cream Lipstic, заключенных в золотые футляры. Пять новых оттенков будут представлены только в ЦУМе и ДЛТ, остальные доступны в каждом авторизованном корнере бренда.

Помады от Dolce&Gabbana сделаны на восковой основе, а их формула почти на 50% состоит из различных смягчающих компонентов.

Палитру оттенков можно условно разделить на две части: те, что ближе к Devil Red, с яркими, сочными ягодными тонами, и Petal – пастельные оттенки с уклоном в розовую гамму. Великолепие цветов наглядно демонстрирует в рекламном видеоролике Моника Белуччи.

Кстати, Стефано Габбана говорит, что работа с Моникой похожа на вечер в кругу друзей: «Мы понимаем друг друга без слов. Каждую предложенную мной идею она превращает в нечто осязаемое и живое. Кроме того, при создании помады Classic Cream мы ориентировались на непреходящий образ итальянской красавицы, который так хорошо воплощает собой Моника».

В качестве фотографа рекламной кампании новых оттенков выступил Доменико Дольче, а Стефано Габбана предстал в роли ее креативного директора.

Создатели помад обращают наше внимание на несколько характеристик Classic Cream Lipstic: она долго держится на губах, хорошо их увлажняет, придает интенсивный цвет и пахнет розой.

Моника Белуччи в рекламной кампании новых оттенков помады Classic Cream Lipstic от Dolce&Gabbana

Моника Белуччи в рекламной кампании новых оттенков помады Classic Cream Lipstic от Dolce&Gabbana