Продажа продуктов с розовой лентой стартует в октябре. Бессменный символ борьбы с раком груди — розовая лента — никогда не остается незамеченным. Впервые он появился в 1992 году, и с тех пор каждый октябрь проводится множество акций в поддержку онкобольных. Цель кампании — финансирование и освещение медицинских исследований, а также помощь тем, кто борется с болезнью.Мы покупаем косметику по разным причинам: хотим попробовать бьюти-новинки, приобретаем уже привычные продукты. Но гораздо приятнее покупать что-то, зная, что этим ты помогаешь людям. Такой шанс предоставляет Estée Lauder: весь октябрь в продаже будет продукция с розовой ленточкой. В серию входит косметика Aveda, Bobbi Brown, Darphin, Clinique, La Mer и Estée Lauder. Доходы от продажи будут отправлены в Фонд исследований рака груди.Помимо этого, в рамках кампании планируется множество мастер-классов, лекций на тему онкологии, аукционы, движения и концерты, чтобы собрать средства для благотворительных фондов. Главные достопримечательности мира будут подсвечены розовым светом. Элизабет Херли, всемирный посол кампании, отмечает:Всемирной акции в этом году исполняется 24 года. За это время она собрала более 65 миллионов долларов. Фото: архив пресс-служб