Корпорация Estée Lauder запускает ежегодную кампанию против рака груди
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Бессменный символ борьбы с раком груди — розовая лента — никогда не остается незамеченным. Впервые он появился в 1992 году, и с тех пор каждый октябрь проводится множество акций в поддержку онкобольных. Цель кампании — финансирование и освещение медицинских исследований, а также помощь тем, кто борется с болезнью.
Мы покупаем косметику по разным причинам: хотим попробовать бьюти-новинки, приобретаем уже привычные продукты. Но гораздо приятнее покупать что-то, зная, что этим ты помогаешь людям. Такой шанс предоставляет Estée Lauder: весь октябрь в продаже будет продукция с розовой ленточкой. В серию входит косметика Aveda, Bobbi Brown, Darphin, Clinique, La Mer и Estée Lauder. Доходы от продажи будут отправлены в Фонд исследований рака груди.
Помимо этого, в рамках кампании планируется множество мастер-классов, лекций на тему онкологии, аукционы, движения и концерты, чтобы собрать средства для благотворительных фондов. Главные достопримечательности мира будут подсвечены розовым светом. Элизабет Херли, всемирный посол кампании, отмечает:
Я продолжаю традиции, сложившиеся благодаря моему замечательному наставнику и дорогому другу Эвелин Лаудер (основательнице рекламной кампании — прим. WMJ.ru). Вместе с Эвелин мы подсвечивали розовым светом главные достопримечательности планеты, и я с гордостью продолжаю это дело, чтобы наглядно напоминать людям по всему миру о том, как важно действовать сообща.
Всемирной акции в этом году исполняется 24 года. За это время она собрала более 65 миллионов долларов.
Фото: архив пресс-служб