Новости

Гвинет Пэлтроу участвует в рекламной кампании Max Factor

В фотосессии актриса предстала в образах мировых бьюти-икон.

Гвинет Пэлтроу приняла участие в фотосессии для рекламной кампании Max Factor, приуроченной к 100-летнему юбилею производителя косметических средств.

Для съемок Гвинет перевоплощалась в образы Мэрилин Монро, Брижит Бардо, Одри Хепберн, Фарры Фосетт и Мадонны.

Визажисты Max Factor немного изменили классический макияж в стиле Мэрилин Монро, заменив помаду красного оттенка насыщенно-розовым тоном. Впрочем, фирменный штрих Монро – черные стрелки – были сохранены в макияже Гвинет Пэлтроу.

Фотосессия вызвала достаточно противоречивые отклики среди интернет-пользователей, так как многие не нашли сходства между снимками Гвинет и прообразами фотопроекта. Действительно, сходство, даже если таковое имеется, очень отдаленное – это видно и невооруженным глазом.

Как вы считаете, удачно ли был сделан выбор темы фотосессии? Делитесь своими мнениями в комментариях!

Фото :alloverpress.ru