В фотосессии актриса предстала в образах мировых бьюти-икон. Гвинет Пэлтроу приняла участие в фотосессии для рекламной кампании Max Factor, приуроченной к 100-летнему юбилею производителя косметических средств. Для съемок Гвинет перевоплощалась в образы Мэрилин Монро, Брижит Бардо, Одри Хепберн, Фарры Фосетт и Мадонны. Визажисты Max Factor немного изменили классический макияж в стиле Мэрилин Монро, заменив помаду красного оттенка насыщенно-розовым тоном. Впрочем, фирменный штрих Монро – черные стрелки – были сохранены в макияже Гвинет Пэлтроу. Фотосессия вызвала достаточно противоречивые отклики среди интернет-пользователей, так как многие не нашли сходства между снимками Гвинет и прообразами фотопроекта. Действительно, сходство, даже если таковое имеется, очень отдаленное – это видно и невооруженным глазом.Как вы считаете, удачно ли был сделан выбор темы фотосессии? Делитесь своими мнениями в комментариях!Фото :alloverpress.ru