Бьюти-блогер в хиджабе перестала сотрудничать с L'Oréal Paris после скандальных публикаций
Меньше недели назад стало известно, что британский блогер Амена Кхан стала новым лицом рекламной кампании средства L'Oréal Paris по уходу за волосами. Для косметического бренда подобное сотрудничество с девушкой в хиджабе было первым опытом. И он оказался неудачным. Дело в том, что после обнародования информации о сотрудничестве пользователи Сети начали активно мониторить соцсети Амены и нашли, к чему там придраться. Поводом послужила публикация в Twitter, сделанная четыре года назад. По мнению пользователей, блогер разжигала ненависть к Израилю. Сама же Амена удалила записи, но после скандала отказалась работать с L'Oréal Paris, о чем сообщила в своем Instagram.
Я раскаиваюсь, что в 2014 году написала эти сообщения в Twitter, и искренне приношу свои извинения всем, кого они ранили или оскорбили. Выступать за равноправие — моя страсть, я никого не дискриминирую. Я предпочла удалить эти посты, потому что они не представляют то, за что я выступаю сегодня. Недавно я приняла участие в рекламной кампании, я была так взволнована, ведь она была посвящена многообразию культур. Но мне придется прекратить работу над этим проектом (о чем я очень сожалею), потому что возникшие обсуждения отвлекают внимание от вложенного в нее позитивного сообщения,
- пишет Амена.
Косметический бренд поддержал решение Амены и также отметил, что L'Oréal Paris выступает за терпимость и взаимоуважение.
Кто заменит британского блогера в рекламе, пока не уточняется.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!
Фото: Instagram