Новости

Модель с синдромом Дауна стала звездой рекламы итальянского бренда

Обувной премиум-бренд Premiata представил необычную имиджевую кампанию, снятую в духе раскадровки фильма о постапокалипсисе.

С целью раздвинуть границы прекрасного креативный директор бренда Грациано Мацца пригласил к участию в съемке актеров и моделей, отличающихся друг от друга не только по расовому, национальному и гендерному признакам, но даже по признаку сексуальной идентичности и числу хромосом.

Никакой роскоши или сладких постановочных снимков! Кампания выполнена в виде раскадровки фильма. Несколько героев, таких разных, но таких похожих, остались в этом мире одни. Кстати, знаменитые модели Premiata практически не разглядеть! Обувь уходит на второй, третий и даже четвертый план.

Мы верим в разнообразие как роскошь и красоту в исконном смысле этих слов. Мы убеждены, что инстинкт быть таким, каким тебя создала природа, гораздо важнее следования общепринятым нормам. Но более всего мы убеждены в том, что нормальности как явления не существует, а у настоящего равенства есть только одна форма, и она заключается в уважении непохожести. Мы в Premiata изучили все грани и оттенки так называемой нормальности и долгое время следовали чужим советам и наставлениям. И что в итоге? Нам стало скучно. И поэтому мы решили оставаться собой. Потому что нет ничего плохого в том, чтобы быть собой.

Грациано Мацца
креативный директор Premiata

Подписывайся на страницы WMJ.ru в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!

Текст: Диана Гербер

Фото: пресс-служба

Тег: