Обувной премиум-бренд Premiata представил необычную имиджевую кампанию, снятую в духе раскадровки фильма о постапокалипсисе. С целью раздвинуть границы прекрасного креативный директор бренда Грациано Мацца пригласил к участию в съемке актеров и моделей, отличающихся друг от друга не только по расовому, национальному и гендерному признакам, но даже по признаку сексуальной идентичности и числу хромосом. Никакой роскоши или сладких постановочных снимков! Кампания выполнена в виде раскадровки фильма. Несколько героев, таких разных, но таких похожих, остались в этом мире одни. Кстати, знаменитые модели Premiata практически не разглядеть! Обувь уходит на второй, третий и даже четвертый план.Подписывайся на страницы WMJ.ru в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!Текст: Диана Гербер Фото: пресс-служба