Новости1 мин.

Назван самый упоминаемый бренд в соцсетях — как его носят российские звезды

Консалтинговая компания Launchmetrics опубликовала рейтинг самых упоминаемых люксовых брендов в соцсетях и прессе.

Список возглавил модный Дом Dior. Рекламные билборды, кампании в социальных сетях и другие большие промоакции принесли бренду $618,4 млн. На втором и третьем месте разместились Chanel ($498,5 млн) и Gucci ($454,7 млн). Успех последнего исследователи связывают в том числе с популярностью бренда на китайских платформах WeChat, Weibo и Xiaohongshu. Пятерку самых упоминаемых Домов замкнули Дома Louis Vuitton ($405,8 млн) и Saint Laurent ($246,1 млн).

Самые упоминаемые бренды в соцсетях и прессе

© Launchmetrics

Российские звезды в целом подтверждают опубликованную статистику — лидирующий в списке бренд Dior действительно часто мелькает в соцсетях светских див. Среди горячих поклонников Дома — Ляйсан Утяшева, Яна Рудковская, Елена Перминова, Ксения Бородина, Светлана Лобода, Дарья Клюкина, Ясмина Муратович и не только. Мы собрали небольшую подборку селебрити в образах от Dior.

Напомним, ранее мы опубликовали топ-10 самых популярных модных вещей за последние месяцы. В тройке лидеров оказались пуховик The North Face 1996 Nuptse, обувь Birkenstock и ботинки Bottega Veneta.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram

Фото: Instagram / @borodylia, @klyukina_d, @yasminamuratovich, @rudkovskayaofficial, @liasanutiasheva, @yuliasnigir, @chi_pa, @lobodaofficial, @lenaperminova