Консалтинговая компания Launchmetrics опубликовала рейтинг самых упоминаемых люксовых брендов в соцсетях и прессе. Список возглавил модный Дом Dior. Рекламные билборды, кампании в социальных сетях и другие большие промоакции принесли бренду $618,4 млн. На втором и третьем месте разместились Chanel ($498,5 млн) и Gucci ($454,7 млн). Успех последнего исследователи связывают в том числе с популярностью бренда на китайских платформах WeChat, Weibo и Xiaohongshu. Пятерку самых упоминаемых Домов замкнули Дома Louis Vuitton ($405,8 млн) и Saint Laurent ($246,1 млн).Российские звезды в целом подтверждают опубликованную статистику — лидирующий в списке бренд Dior действительно часто мелькает в соцсетях светских див. Среди горячих поклонников Дома — Ляйсан Утяшева, Яна Рудковская, Елена Перминова, Ксения Бородина, Светлана Лобода, Дарья Клюкина, Ясмина Муратович и не только. Мы собрали небольшую подборку селебрити в образах от Dior. Напомним, ранее мы опубликовали топ-10 самых популярных модных вещей за последние месяцы. В тройке лидеров оказались пуховик The North Face 1996 Nuptse, обувь Birkenstock и ботинки Bottega Veneta.Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram Фото: Instagram / @borodylia, @klyukina_d, @yasminamuratovich, @rudkovskayaofficial, @liasanutiasheva, @yuliasnigir, @chi_pa, @lobodaofficial, @lenaperminova