Новости

Популярный бренд заговорил о бодипозитиве, а его высмеяли за «слишком худую» модель 46-го размера

Представители бренда In The Style хотели как лучше — они запустили кампанию в поддержку уверенности в своем теле.

Лицом кампании было предложено стать Instagram-инфлюенсерше Чесси Кинг.

«Мы взорвем ваш совершенный Instagram нашей супербодипозитивной крошкой! Вместе с королевой любви к себе Чесси Кинг мы разработали новую крутую линейку одежды», — обещает бренд у себя в соцсетях. Однако потенциальных покупательниц такой выбор удивил — ведь Чесси носит стандартный, 46-й размер одежды и не может представлять ни полных, ни худых женщин. Писательница Бетани Руттер была среди тех, кто осудил In The Style за работу с Чесси.

Широкая линейка, которую представляет худая девушка, уверенная в своем теле? Да, худые люди могут быть не уверены в себе. Но хорошо ли говорить о разных телах на примере обычных тел? Нет,

— цитирует The Sun Бетани. «Абсурд!», «Как будто мало пышек», «Так бодипозитивно, что они завели отдельные страницы для обычных и больших размеров», — согласны пользователи соцсетей.

«Меньше хейта, пожалуйста!» — таким постом отреагировала на скандал вокруг себя сама Чесси.

А как тебе кажется, подходит модель для такой кампании?

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!

Фото: Instagram