Свежий взгляд, концептуальный крой и мир саги «Звездные войны»: смотрим показ студентов Британской высшей школы дизайна
Словом, перед нами наглядный пример того, как за два года люди перекроили свою жизнь так, что смогли создать собственный модный бренд, даже если считаные месяцы назад это было только в их сокровенных мечтах. Отличный пример для подражания!
Дизайнер бренда А027 Людмила Андреева добавила в коллекцию пикантный аксессуар в виде ушек эльфов, ставший самым правильным акцентом для коллекции, созданной из предметов мужского гардероба из секонд-хендов. Благодаря этой отправной точке вещи отличает невероятно концептуальный крой. Их интересно рассматривать и в движении, и в статике.
Показ А027
Показ А027
Мария Гудкова, дизайнер бренда Latarde, акцентирует внимание на геометрию кроя и цветовые вспышки, что вместе с интересными по фактуре тканями делает коллекцию очень запоминающейся. Словно ты один только раз прослушала популярную когда-то песню Lady in red, и целый день она возвращается к тебе бумерангом. Тем не менее послевкусие от этого очень даже приятное.
Показ Latarde
Показ Latarde
Бренд Madden дизайнера Марины Денисовой поставил ультиматум культуре потребления. Лимитированные коллекции уносят в мир саги «Звездные войны», и в каждой из моделей отчетливо видится принцесса Лея. Ощущение подкрепляет и тот факт, что в многослойных одеждах использовали традиционное ручное окрашивание, ткачество и декор.
Показ Madden
Показ Madden
Часть показа от бренда M.Semiletova — это коллекция вечерней одежды. Лица и тела моделей скрыли под масками из пайеток. Каждая девушка тут же стала похожа на клона ожившей героини комиксов Марвел. Кроме того, дизайнер показала интересный и, главное, носибельный вариант гардероба современной амазонки. В него вошли задрапированные элегантные платья и костюмы, детали исторического костюма, а также кожаные корсеты.
Показ M.Semiletova
Показ M.Semiletova
Больше классных образов ищи в нашей галерее!
К слову, показ работ студентов Британской высшей школы дизайна — не единственный интересный проект, проходящий в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. При содействии Минздрава России на Неделе моды представлена социальная кампания «09.заРОЖДЕНИЕ моды», основная цель которой — напомнить, что ожидание ребенка радостное и важное время в жизни любой женщины, а также что это сложный период, когда женщина может и хочет выглядеть стильно, современно и изящно. В кампании принимают участие 12 российских дизайнеров, которые выведут на подиум беременных моделей.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!
Фото: пресс-служба