Паралимпийцы, модель с киберзрением и даже робот на подиуме: смотрим невероятный показ Mercedes-Benz presents I-INCLUSIVE by Ksenia Bezuglova
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Впервые в модной индустрии в рамках показа были представлены коллаборации fashion-дизайнеров и ведущих научно-технических центров России. В качестве моделей на подиум вышли чемпионы Паралимпийских игр. Амбассадором проекта стала Ксения Безуглова, обладательница титула «Мисс мира — 2013» среди девушек на инвалидных колясках.
Первая женщина с киберзрением вышла на подиум и показала, что благодаря высокотехнологичному комплексу Argus II (или, как его еще называют, «бионическому глазу»), зрение может частично или полностью восстановиться.
Свои достижения представили и компании, занимающиеся протезами и экзоскелетами. Они показали не просто функциональные новые модели, но и достаточно модные и красивые.
В показе принял участие и робот Алантим, сотрудник Московского технологического института. В будущем он со своими способностями поддерживать осмысленную беседу и считывать эмоции может стать альтернативой хосписам.
Свой вклад в проект Mercedes-Benz I-INCLUSIVE by Ksenia Bezuglova внесли такие модные дизайнеры, как Михаил Лабахуа — основатель проекта сети молодежных магазинов 21shop и бренда streetwear «Запорожец», Александр Юрченко, представляющий популярный российский бренд молодежной одежды, известный своим узнаваемым бокс-лого и качественным и лаконичным дизайном Skills, Киан Геровган и его бренд практичной и стильной уличной одежды из Германии, Таня Ворошилова, создающая изящную одежду, бренд Asceto, во главу угла ставящий философию развития личности через одежду, и семейный бренд и мастерская Alex’s Family в лице Светы Козиновой и Марка Алекса.
Листай нашу галерею и смотри, какой прорыв совершили наука и мода навстречу людям с ограниченными возможностями!
К слову, это не единственная добрая инициатива. В рамках 37-го сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia и при содействии Минздрава России была также проведена социальная кампания «09.заРОЖДЕНИЕ моды», основная цель которой — напомнить, что ожидание ребенка радостное и важное время в жизни любой женщины, а также что это сложный период, когда женщина может и хочет выглядеть стильно, современно и изящно. В кампании приняли участие 12 российских дизайнеров.
Посмотреть все показы, прошедшие в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia, ты можешь в специальном проекте WMJ.ru, посвященном Неделе моды.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!
Фото: пресс-служба