Лучшие рекламные кампании Шанель
Кого вы вспомните первым, если вас спросят об известной женщине, чье имя олицетворяет моду? Конечно, Коко Шанель! Эта маленькая самоуверенная мадемуазель изменила представление о моде, стиле и отношение к тому, из чего эта мода делается. Тем самым она опередила свое время, поскольку откровенно плевала на устоявшиеся в обществе взгляды и делала все так, как считала нужным. Понятно, что из-за этого ее считали чудачкой, неудачницей и бунтаркой, ведь в довоенную эпоху такое свободомыслие было для женщины нетипичным. Но несмотря на взгляды в обществе, Коко Шанель всегда оставалась собой и хранила верность своему стилю и убеждениям.
Одним из самых известных убеждений было то, что самый непревзойденный модный аксессуар любой женщины - дорогой парфюм. Именно он, по мнению Шанель, должен был оповещать о появлении женщины и продолжать напоминать о ней, когда она ушла. «У женщины, которая не пользуется духами, нет будущего», – заявляла Коко Шанель и рекомендовала наносить парфюм на те места, где вы хотели бы быть осыпаны поцелуями. Благодаря этому утверждению Chanel №5 и стал легендой парфюмерии. Он олицетворяет не только бренд Chanel и философию его создательницы, но и персону самой великой Коко Шанель.
С 1921 года лицами аромата были разные героини, в том числе Мэрилин Монро, Одри Тоту, Катрин Денев и даже Брэд Питт, несмотря на то, что аромат является истинно женским. За более чем вековую историю существования модного дома Шанель, лицом бренда становились многие знаменитости. Но всех их объединяло одно - неподражаемый стиль и собственный взгляд на мир. Мы решили вспомнить десять самых ярких представителей модного дома с начала 70-х и по сегодняшний день.
Катрин Денёв стала первой знаменитостью, которой выпала честь рекламировать какой-либо аромат. В 60-е годы продажи Chanel № 5 резко упали, поэтому арт-директор бренда Жак Хелю решил доверить рекламу парфюма звезде. Француженка позировала в фотосессиях и снялась в нескольких роликах, режиссером которых выступил Ридли Скотт.
Кароль Буке - настоящая «долгожительница» среди знаменитых представителей дома Chanel. Французская актриса являлась лицом бренда с 1986 года и на протяжении 15 лет! Более того, Кароль Буке была единственной за всю историю, кому повезло стать лицом буквально всего, чем занимался модный Дом - парфюмерии, косметики, одежды, аксессуаров, часов и украшений.
Впервые Ванесса Паради представила аромат Coco в 1991 году. Карл Лагерфельд признаётся, что «влюбился в эту маленькую женщину, так как с первого взгляда понял, что она отличается от всех остальных, что у нее есть характер». После представления аксессуарной линии Cambon в 2004 году, New Mademoiselle в 2005, помады Rouge Coco в 2010 и cумки Сoco Cocoon в 2011, Ванесса стала лицом новой модели Girl Chanel. А недавно модный дом подписал контракт с 16-ти летней дочерью Паради и Джонни Деппа Лили-Роуз Депп, которая будет рекламировать очки модного бренда в осенне-зимней кампании.
В 2002 году загадочная и таинственная Муглалис была выбрана на роль посланницы аромата Allure самим Карлом Лагерфельдом. Но рекламой духов решили не ограничиваться – актриса также представляла линию аксессуаров бренда. А позже даже сыграла легендарную Габриэль в фильме «Коко Шанель и Игорь Стравинский», великолепно справившись с ролью: элегантность этой француженки поистине безгранична!
Австралийка Николь Кидман стала официальным лицом Chanel №5 в 2005 году. Знаменитый режиссёр Баз Лурман снял настоящий мини-фильм с участием актрисы, который стал одним из самых дорогих в истории рекламы. Бюджет четырехминутного ролика составил 60 миллионов долларов, а сама Николь получила огромный гонорар — в общей сложности актрисе заплатили без малого $5 000 000. Неудивительно, ведь за фильм Николь получает не менее 15 миллионов. Страшно представить, сколько она заработает за ближайшие пару лет: у актрисы запланировано к выходу аж 7 фильмов! С нетерпением ждём её новых киношедевров!
5 мая 2009 года, в честь дня рождения легендарного аромата Chanel №5, дом Chanel выпустил новую рекламную кампанию во главе с французской актрисой Одри Тоту. Ей же было доверено сыграть неподражаемую мадемуазель и основательницу бренда в биографической ленте «Коко до Шанель». К сожалению, актриса давно не радует поклонников съёмками в масштабных проектах, отдавая предпочтение негромким французским фильмам. В 2015 году к выходу готовятся две картины с её участием. Одна из них, «Вечность», расскажет о трёх поколениях женщин, которые становятся вдовами. Необычный сюжет уже успел привлечь внимание критиков, которые наперебой прочат фильму успех у зрителей.
Единственный мужчина в нашем списке, но его мы, по очевидным причинам, не могли обойти стороной. В 2012 году Chanel выбрали Брэда Питта лицом женского парфюма. Удивительно, что после ярких сюжетов прошлых лет создатели решили просто снять артиста в черно-белом ролике на фоне стены. На видео он признаётся, что Chanel №5 - это неизбежность, которая преследует его, как судьба, любовь и вечность. Признания Питта на камеру запечатлел британский режиссёр Джо Райт, что обошлось компании в 7 миллионов долларов. Нам остаётся лишь сожалеть, что в рекламе не присутствует великолепная супруга актёра.
Актриса стала лицом рекламной кампании средств по уходу за кожей от Chanel весной 2013 года. Знаменитый бренд также представил видеоролик с участием голливудской красавицы, который получил название «Где начинается красота». В официальном заявлении модный дом объяснил свой выбор: «Диана Крюгер обладает утонченной внешностью и потрясающим чувством стиля, а также является одной из самых известных актрис в мире. Нам импонируют ее космополитизм, трудолюбие и тонкий вкус». Как говорится, из песни слов не выкинешь. Ранее Дом Chanel уже сотрудничал с Дианой Крюгер во время съемок рекламных кампаний для аромата Allure (1996 год) и сумок Paris-Biarritz (2007 год).
За время сотрудничества с Chanel, Кира успела стать лицом аромата Coco Mademoiselle, а также новой версии помад Chanel Coco Rouge. Но русским поклонникам бренда актриса запомнилась еще и как партнёрша Данилы Козловского на съёмках рекламного ролика для аромата Coco Mademoiselle. В борьбе за право сняться с британской жемчужиной российский актер Данила Козловский обошел десяток претендентов со всего света. Режиссером ролика стал прославленный британский режиссер Джо Райт, ранее работавший с Кирой Найтли над тремя картинами — «Гордостью и предубеждением», «Искуплением» и «Анной Карениной».
Кристен Стюарт впервые встретилась c Карлом Лагерфельдом в 2007 году, когда ей было всего 17 лет. В 2013-м она стала лицом арт-коллекции «Париж-Даллас», а теперь рекламирует сумку и линию оптики бренда.
Надеемся, что и на съёмочной площадке Стюарт будет выглядеть так же неподражаемо, как в рекламе. С конца августа мы можем видеть любимицу Лагерфельда в менее шикарном образе, но в гораздо более интересном амплуа в комедии «Ультраамериканцы». Кристен играет любимую девушку лоботряса Майка (Джесси Айзенберг), с которым они бесцельно проводят дни, читая комиксы. Но Майк, неожиданно для себя и окружающих, узнаёт о своих способностях суперагента. За безумными приключениями двух бездельников следим в кинотеатрах с 27 августа.
Фото: Промо бренда