Афродита? Афина? Гера? Для каждой богини – Venus & Olay
Американская исследовательская компания Harris Interactive провела опрос среди 6 819 lfv в возрасте 18–35 лет из 13 стран (563 девушек были из России) и выяснила: ощущение собственной привлекательности и чувство уверенности в себе ярко выражено у тех из нас, кто находит привлекательными свои ноги. И вот две косметические компании – ценительницы нашей красоты Venus и Olay – объявили о коллаборации, а затем представили бритвенную систему с тремя сменными кассетами, к которой специально к новогодним праздникам прилагается в подарок косметичка.
Специалисты обеих марок отмечают: зимой кожа сохнет сильнее, чем летом, а это значит, что важность увлажнения увеличивается в разы. Но, утверждают они, с новой системой Venus & Olay можно позволить себе не использовать дополнительные увлажняющие средства после бритья.
Екатерина Боброва, чемпионка России и Европы в танцах на льду, а также посол бренда Venus на Олимпийских играх 2014 года в Сочи так прокомментировала появление нового бьюти-гаджета:
«Я считаю, что каждое утро надо собираться так, будто предстоит давать интервью глянцевому журналу. Кто знает, какие сюрпризы принесет холодный зимний день? Богини в любой момент должны быть готовы к приятным неожиданностям! В этом мне помогает Venus: с ним моя кожа всегда остается гладкой, нежной и увлажненной. Помните, что только постоянный уход за внешностью ведет к уверенности в своей безупречности. Сияйте, удивляйте и восхищайте всех вокруг красотой и женственностью!»