Новая бритвенная система с пятью лезвиями и увлажняющими подушечками + косметичка в подарок. Нам нравится эта идея! Американская исследовательская компания Harris Interactive провела опрос среди 6 819 lfv в возрасте 18–35 лет из 13 стран (563 девушек были из России) и выяснила: ощущение собственной привлекательности и чувство уверенности в себе ярко выражено у тех из нас, кто находит привлекательными свои ноги. И вот две косметические компании – ценительницы нашей красоты Venus и Olay – объявили о коллаборации, а затем представили бритвенную систему с тремя сменными кассетами, к которой специально к новогодним праздникам прилагается в подарок косметичка. Специалисты обеих марок отмечают: зимой кожа сохнет сильнее, чем летом, а это значит, что важность увлажнения увеличивается в разы. Но, утверждают они, с новой системой Venus & Olay можно позволить себе не использовать дополнительные увлажняющие средства после бритья. Екатерина Боброва, чемпионка России и Европы в танцах на льду, а также посол бренда Venus на Олимпийских играх 2014 года в Сочи так прокомментировала появление нового бьюти-гаджета: