Селебрити поддержали интересную и стильную акцию с добрым посылом. Медийные лица, в числе которых оказались артисты, блогеры и инфлюенсеры, решили поддержать благотворительную акцию под названием «Нитью United». Создатели проекта верят, что добро связывает между собой людей разных рас, национальностей и религий. Добро помогает человечеству сплотиться.В ходе проекта была создана коллекция худи в двух стильных оттенках этого сезона: небесно-голубом и зефирно-розовом. На рукаве толстовок вышита надпись «Добро», а 50% от продаж помогут подопечным благотворительного фонда «Линия жизни».Вместе с толстовками в созданных боксах были продукты в таких же цветах от брендов — инициаторов проекта Waterful и Emvy. В акции уже успели поучаствовать Влад Соколовский, Мария Вебер, Артур Восканян, Полина Максимова и другие.Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram! Фото: пресс-служба