Опубликовано 10 февраля 2021, 12:12
3 мин.

«Чувства не застолбишь»: Мороз впервые за долгое время прокомментировала расставание с Богомоловым

37-летняя актриса призналась, что 10-летняя дочь неоднозначно отреагировала на расставание родителей.

Дарья Мороз и Константин Богомолов расстались в 2018 году спустя восемь лет брака. Актриса и режиссер сохранили теплые и уважительные взаимоотношения даже после разрыва — они не только продолжают вместе воспитывать 10-летнюю дочь Анну, но и работают над совместными проектами в кино.

И Константин, и Дарья достаточно сдержанно себя вели после развода — практически не прокомментировали завершение отношений, не облили друг друга грязью, все организовали цивильно и «стерильно». Однако недавно звезда «Содержанок» все же рассказала о том, как складываются отношения с экс-мужем, уже успевшим вступить в новый брак — с Ксенией Собчак.

С Костей поженились больше потому, что я ждала ребенка, и мы решили, что так будет проще с документами. Помню, он попросил меня съездить в загс и узнать свободные даты. Я говорю: «Есть на восьмое число». Он: «Нет, восьмерка — это символ бесконечности». Транслировать то, что мы вместе навсегда, бессмысленно: чувства развиваются, перетекают из одного состояния в другое либо исчезают. Всякое бывает, и ничем их не застолбишь — ни кольцами, ни клятвами.

— призналась Мороз.

Дарья также отметила, что всегда находилась немного в тени мужа и делала это вполне сознательно. Она не скрыла, что еще до встречи с режиссером была состоявшейся актрисой. Богомолов же только-только делал шаги к успеху. Мороз его во всем поддерживала, сводила с «нужными людьми», порой даже сама инициировала работу над совместными проектами. После развода же перед ней стояла задача вновь определить личные и профессиональные границы.

Но, пожалуй, единственное, что больше всего волновало ее в период бракоразводного процесса, — это реакция 10-летней Анны на новость о разрыве родителей. «Самым сложным было объяснить дочери, что теперь, после расставания с Костей, у нас будет какая-­то другая жизнь. Мне самой было страшно, как Аня это воспримет. Как сказать все правильно, чтобы она не была травмирована. На тот момент ей было уже восемь лет. Возможно, с маленьким ребенком проще, хотя развод родителей всегда травма. Важно было подобрать нужные слова. Я считаю, что Аня большая умница, мы с этим справились достаточно гармонично. И то, как сейчас мы строим общение, когда она встречается с отцом или мы собираемся втроем, доказывает, что мы эти слова нашли», — резюмировала Дарья в беседе с изданием «Атмосфера».

Кстати, советуем совместный проект Letidor.ru и «Макдоналдс» о добрых делах:

Как научить ребенка помогать другим. 7 главных советов

«Мои 100 рублей никому не помогут». Мифы и правда о благотворительности

Признаки фондов, которым можно без страха отдать деньги

Масштаб во благо: как большой бизнес помогает людям

Фото: @d_moroz / Instagram; Komsomolskaya Pravda, Anatoly Lomokhov/ Global Look Press