Новый хит Netflix победоносно шагает по планете. Сериал не просто возглавил топ сервиса в 90 странах, но за короткий срок успел стать частью массовой культуры. Южнокорейский проект, в котором несколько сот человек ради $40 млн соглашаются принять участие в опасной игре на выживание, стал самым обсуждаемым в последнюю пару недель. Пока артисты сериала превращаются в звезд мировой величины, зрители ищут способы повторить яркие образы героев. Американское издание IndieWire сообщает, что ключевым запросом по костюмам для Хэллоуина в этом году стали образы персонажей сериала. В частности, всех покорили винные комбинезоны с капюшонами и масками, скрывающими лица вооруженных охранников. Примечательно, что еще недавно журналисты писали о популярности недавнего костюма Ким Кардашьян, в котором она посетила Met Gala и который сравнили с одеянием Дементоров из франшизы про Гарри Поттера.На втором месте зрительских запросов оказались бело-зеленые спортивные костюмы с номерами участников на груди. В них персонажей переодевают после начала опасной игры.Отдельного внимания заслужил костюм самого скрытного героя, придумавшего игру и наблюдавшего за ее прохождением. Персонаж Х носит в сериале темный кожаный плащ с капюшоном, а свое лицо скрывает за кубической маской.Помимо прочего, в народ ушла гигантская кукла-убийца, участвующая в сцене первого задания участников «Тише едешь — дальше будешь». Кукла была создана специально для съемок, но после их завершения и успеха сериала превратилась в самостоятельный арт-объект. Сообщается, что она будет выставлена в музее Macha, расположенном в уезде Чинчхон, который находится в трех часах езды от Сеула.Сценарий «Игры в кальмара» был написан еще в 2008 году, но из-за сложности в поиске продюсера реализация проекта была отложена почти на 11 лет. В 2019 году стриминговый сервис Netflix заинтересовался проектом в рамках своей стратегии по расширению производства сериалов на иностранных языках. Настоящим же хитом сериал стал осенью 2021 года.Фото: Netflix.com