«На Западе задают новые течения, в России — копируют»: POLINA — о шоу-бизнесе, Славе Марлоу и не только
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
WMJ.ru: В «Новогодней сказке» на НТВ вам досталась роль Спящей красавицы. Нравилась ли вам эта сказка в детстве?
POLINA: Я улыбнулась, когда получила сценарий и обнаружила, что создатели шоу увидели в меня в роли Спящей красавицы. Мне всегда говорят, что во мне есть некая отчужденность и сказочная загадочность. Мой первый вопрос был: «А кто принц, который вызволит меня из царства сна?» Это вы узнаете, посмотрев мюзикл!
WMJ.ru: Какие фильмы или, может, сериалы вы смотрите в преддверии Нового года?
POLINA: В преддверии праздников позволяю себе немного mindless entertainment. Из российских сериалов я фанат «Беспринципных», также люблю исторические драмы. Ну и, конечно, классика советского жанра. Куда же без нее!
Кстати, буквально сегодня я записала саундтрек для фильма Сони Карпуниной, который выйдет в прокат в марте 2022-го года. А будущей осенью выйдет фильм «Декабрь» Клима Шипенко с моим участием.
WMJ.ru: Помните, кем вы наряжались в детстве на утренники и как праздновали Новый год?
POLINA: Моя мама артистка — певица 90-х Анка. Сколько я себя помню, всегда наряжалась в ее костюмы. Была и Снегурочкой, и Бабой Ягой, и даже Мальвиной. Я больше половины жизни прожила в Штатах и убедилась в том, что самый веселый Новый год в России. В России — это самый главный праздник, в отличие от Запада.
WMJ.ru: Многие артисты, как правило, проводят новогодние праздники на работе. А вы отказываетесь от корпоративов в пользу праздника с близкими или тоже трудитесь?
POLINA: Действительно, нередко Новый год я провожу именно на сцене, в экзотических точках планеты. Тем ценнее те случаи, когда получается провести его дома, в кругу семьи с оливье. Мы играем на пианино, поем, танцуем и говорим кучу пожеланий!
WMJ.ru: Возвращаясь к новогодней сказке, вашими коллегами по съемочной площадке стали Киркоров, Орбакайте, Лепс и другие мастодонты отечественной эстрады. Как вам работалось вместе?
POLINA: Я была поражена уровнем продакшн этого шоу — огромный павильон на «Мосфильме» и грандиозные AR-миры, выстроенные под каждый номер. Все артисты, как правило, снимаются в разное время, но перед съемками в мою гримерку заглянул Филипп Бедросович и своим певучим тембром пожелал удачи. В мюзикле я исполнила трек «Джанга», стихи к которому написал поэт Михаил Гуцериев.
WMJ.ru: Сегодня шоу-бизнес перенасыщен именами. Тем не менее кого из начинающих артистов и кумиров зумеров вы считаете действительно талантливыми?
POLINA: Пожалуй, из всей этой немного однообразной волны мне нравится Slava Marlow, он действительно талантливый и яркий. Особенно это слышно в его акустическом сете для Lab Антона Беляева. Убираешь бит, а песни и голос самодостаточны.
WMJ.ru: А как вы относитесь к звездам TikTok?
POLINA: Я понимаю и понимаю почему, но это не мое.
WMJ.ru: На ваш взгляд, какими качествами должен обладать хороший артист? Так ли ему нужно профильное образование или эффектной внешности и харизмы вполне достаточно?
POLINA: Я занимаюсь музыкой с детства и понимаю, как круто, когда у тебя есть этот классический бэкграунд, а в моем случае еще и колледж Беркли. Но также есть масса примеров крупнейших мировых артистов-самоучек. Я считаю, что настоящий артист должен обладать талантом, харизмой, артистичностью и дикой работоспособностью. А еще магией и энергией, которая либо есть, либо ее нет.
WMJ.ru: Вы много лет прожили в США. Чем американские артисты отличаются от наших?
POLINA: Я с 16 лет работаю внутри американской «мясорубки», как я ее называю, как автор песен и вокалист. Это две абсолютно разные индустрии, подход и степень соревнования даже нельзя сравнивать.
Артисты на Западе живут музыкой, они задают новые течения. В России, к сожалению, все еще хоть и очень «качественно», но в основном копируют.
WMJ.ru: На светских мероприятиях вы всегда выглядите очень эффектно. Расскажите, чем руководствуетесь при выборе образов? Где черпаете вдохновение? Как много времени у вас обычно уходит на сборы?
POLINA: Я очень много работаю, пишу музыку не только для своих релизов, но и для кино, театра, западных сериалов и рекламы. Поэтому времени на подготовку, как у светских барышень, у меня нет. Но я слежу за трендами и всегда имею в голове идею того, что хочу. К счастью, я дружу с дизайнерами, а также бьюти-брендами, зачастую они по мановению палочки готовят меня к мероприятию в рекордные сроки.
WMJ.ru: Ваша песня была выбрана CHANEL как саундтрек для CHANEL SS 2018 показа в Париже. Вы сами — поклонница бренда? В вашем гардеробе больше масс-маркета или люкса?
POLINA: Конечно же, кто не любит CHANEL! Было так приятно услышать свой «техно»-трек в их шоу. Я люблю миксовать люкс с молодыми дизайнерами или винтажными вещами. За вдохновением обращаюсь к 90-м. Это был своего рода «расцвет» в моде.
WMJ.ru: В октябре вы выпустили клип Faena, в котором выступили в роли сорежиссера. Расскажите, каково это было? Понравился ли вам этот опыт и будете ли повторять его в будущем?
POLINA: Для меня это не впервые. Клип Little Babylon и большинство клипов моего сайд-проекта CONTESSA не обошлись без участия меня как сорежиссера. Я почти всегда монтирую клипы сама. FAENA дался мне непросто, снимали мы его в Майями, в прекраснейшем отеле Faena, который и вдохновил меня на написание трека. Отель наполнен и символизмом, и артом известных мастеров, как Дэмиан Херст, в связи с этим были ограничения — что можно снимать, что нельзя. Съемочной группе приходилось буквально изворачиваться чтобы показать грандиозность отеля, оставляя определенные части декора за кадром. Сложность была в том, что весь клип держится на мне. Это непросто, когда тебе нужно быть артистом и руководить процессом одновременно в условиях очень сжатых временных рамок.
У меня был прекрасный хореограф Константин Коваль, он до последних минут посылал мне хореографию из Москвы по видео, а я схватывала и учила перед тем, как идти в кадр. Hoodyakov Production, безусловно, world class профессионалы, и все получилось благодаря их невероятной команде. Для меня это было маленькой мечтой — вернуться и снять клип в месте, которое вдохновило меня на написанию песни, с благословением создателя отеля Алана Фаена и его партнера Лена Блаватника.
WMJ.ru: Вы перепели хит All The Things She Said для трибьют-альбома группы t.A.T.u. «200 по встречной». На какие культовые треки вы бы еще хотели записать кавер?
POLINA: Я обычно пою песни, которые пишу сама. Было приятно, что эту версию так горячо восприняли фанаты группы и моя аудитория. С удовольствием бы перепела что-то из репертуара Sade или George Michael.
WMJ.ru: Но одной из самых популярных ваших песен по-прежнему остается «Пьяная любовь».
POLINA: Мы с Димой дали очень много совместных выступлений, и мне, как автору песни, приятно, что он исполняет ее на своих концертах. И теперь даже существует кавер-версия в дуэте с Олей Бузовой.
WMJ.ru: Премию Grammy вы уже получили. О каких статуэтках мечтаете теперь?
POLINA: Я не мечтаю о статуэтках, хотя Grammy много не бывает (смеется). Статус Grammy-winning в рамках альбома Eminem дал мне понимание, что все возможно. Я мечтаю продолжать выпускать треки, которые будут находить своих слушателей, как, например, Book of Love (который собрал 70 миллионов стримов в Spotify). Я мечтаю продолжать иметь возможность работать с топовыми креативщиками мира, ставить крутые шоу, реализовывать себя на максимум!
Поздравляю всех читателей WMJ.ru с наступающим Новым Годом и желаю, чтобы он был по-настоящему счастливым!
Фото: пресс-служба телеканала НТВ, личный архив POLINA, пресс-служба, Екатерина Ширинкина / WMJ.ru