25 лет розовой ленточке: как кампания Эвелин Лаудер по борьбе с раком груди изменила мир и судьбы женщин
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Да-да! Мы не боимся таких слов, ведь речь идет об Эвелин Лаудер. Эта женщина больше не могла наблюдать, как девушки умирают из-за рака молочной железы. Поэтому она совершила прорыв: в 1992 году запустила кампанию по борьбе с этим страшным недугом.
Несмотря на отсутствие средств и нулевую поддержку, Эвелин создала розовую ленточку и тем самым запустила самую масштабную акцию, направленную на борьбу с заболеванием. В местах массового скопления людей она начала раздавать свои ленточки и положила начало всеобщему просвещению в этом вопросе.
И вот корпорация Estée Lauder уже отмечает свою 25-ю годовщину!
Финансирование медицинских исследований, проведение просветительских мероприятий и устранение культурных барьеров, которые могут препятствовать правильной диагностике и лечению рака молочной железы, уже 25 лет являются целью нашей корпорации,
– рассказывает Уильям Лаудер, исполнительный председатель Совета директоров корпорации Estée Lauder
Эвелин не ошибалась – благодаря ее деятельности и основанному в 1993 году благотворительному Фонду в мире наконец появилось глобальное движение, которое способно рассказать всем девушкам, что такое рак груди и как его можно искоренить.
Надо сказать, что у Эвелин все неплохо получается. За все время существования акции Корпорация Estée Lauder собрала 300 000 долларов для финансирования исследований, а розовая ленточка обрела всемирную известность в качестве международного символа здоровья груди. Но, что более важно – за последние 20 лет показатели смертности от рака молочной железы снизились на 38%.
Рак молочных желез 25 лет назад был смертельным приговором, теперь же все изменилось, однако работа еще не завершена. Авторы этой миссии призывают не оставаться равнодушными к проблеме и просят поддержать акцию, чтобы наконец победить в этой борьбе и не позволить тысячам девушек умирать напрасно.
За подробностями переходи по фициальному хештегу акции в соцсетях #PinkRibbon25, на официальный сайт bcacampaign.com или пиши на почту @bcacampaign.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!
Фото: Global Look Press, Instagram, пресс-служба