Опубликовано 07 июня 2007, 04:00

Премия "Грация"

Каждая домохозяйка, студентка, бизнес-леди, менеджер среднего звена и даже редакция WMJ.ru хочет знать: что лучше всего на рынке красоты и здоровья? Куда пойти, чтобы наверняка похудеть? Какой крем купить, чтобы лицо стало "мраморным"? И как разобраться в огромном количестве салонов, косметических линий и медицинских центров?
Премия
Премия

Премия

Премия

Премия

Каждая домохозяйка, студентка, бизнес-леди, менеджер среднего звена и даже редакция WMJ.ru хочет знать: что лучше всего на рынке красоты и здоровья? Куда пойти, чтобы наверняка похудеть? Какой крем купить, чтобы лицо стало "мраморным"? И как разобраться в огромном количестве салонов, косметических линий и медицинских центров?

Красота и здоровье – это, в первую очередь, стиль жизни. Он должен быть актуальным, для женщин и для мужчин, для молодого поколения и для более старшего. Первая Российская Премия в области красоты и здоровья "Грация" пропагандирует здоровый образ жизни и выбирает лучших из лучших.

К сожалению, достойных статуэтки "Грация" не так много. Поэтому награды достаются только самым лучшим. И главное – "Грация" помогает сориентироваться: куда пойти заниматься спортом? В какой салон обратиться? В какой солярий отправиться загорать?

В прошлом году тебе уже дали несколько подсказок. Лучшей аптечной сетью выбрана "Ригла". Лучшей глазной клиникой – клиника "Новый взгляд". Лучшей косметической линией назван - L'Oreal. Все они выбирались народным голосованием, в котором приняло участие 147 532 человека.

Не успев отдохнуть, организаторы тут же занялись следующей Премией-2007 , ведь голосование началось уже 1 июня 2007 года.

3 апреля 2008 года состоится вторая церемония награждения Премии "Грация". Для определения победителей в течение 2007 года будет проводиться объективное народное голосование.

Голосовать можно различными способами: с помощью sms, со страниц сайтаwww.grasia.ru; заполнив анкету, распространяемую на выставках "Мосмедсалон", Health & life. Анкета будет распространяться "Грациозными девочками" на центральных улицах, в салонах красоты, фитнес-центрах и у главных станций метро. С обратной стороны открыток Zen Cards тоже будет напечатана анкета. Найти Zen Cards можно будет в ресторанах и клубах.

Эксперименты над своим здоровьем и внешностью не для тебя!
Голосуй за лучший бренд сферы beauty & health на сайте:www.grasia.ru.

Учредители и Организаторы: Учредитель и Организатор Премии компания Zen Creation, выступающая инициатором и главным организатором Премии "ГРАЦИЯ" и компания Go Media. Поддержка: Премия проводится при поддержке Независимой экспертной компании "Мосэкспертиза" (www.mosexpertisa.ru), Общественной организации защиты прав пациентов (www.mos-certification.ru), Общества защиты прав потребителей "Общественный контроль", Российский детский фонд (www.detfond.org). Генеральный информационный партнер – ИД "АиФ", Главные медиапартнеры в сфере BEAUTY – Beauty, в сфере WELNESS – "Домашний очаг", в сфере ЗДОРОВЬЯ – "Женское здоровье", в сфере МЕДИЦИНЫ – "Аптечный бизнес". При информационной поддержке изданий: Strong man, Vorte Beaute, Aquatoria of life, "Москвичка", ИД "Фарос-Плюс", Russia Prolife, "Поликлиника". Главный интернет партнер – портал для женщин www.wmj.ru. Официальный интернет партнер – www.zvezdi.ru. Информационные интернет партнеры: www.starstory.ru, www.championat.ru, www.photosight.ru, www.zimaleto.ru.